Окунись в мир фантазий Элдарии!

Познакомься с его обитателями и фамильярами. В этом мире фантазий тебя ждут приключения и любовь, а история и отношения будут зависеть от сделанного выбора.

Обсуждение закрыто

Страницы : 1

#1 05-05-2018 в 21ч54

Гвардия Света
Sirenaesp
Покорившая морской шторм
Sirenaesp
...
Сообщения: 3 542


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/6ae905ef473fc60eee866277c4c505ad.jpg

Офлайн

#2 05-05-2018 в 21ч54

Гвардия Света
Sirenaesp
Покорившая морской шторм
Sirenaesp
...
Сообщения: 3 542


Что такое техподдержка?

Техническая поддержка/помощь/саппорт — это сотрудники компании Бимув, которые помогают в решении различных технических ошибок индивидуального характера. Чтобы помощь была своевременна и техническая поддержка не была перегружена, необходимо следовать нескольким простым правилам перед тем, как обращаться туда:
https://image.ibb.co/kCQFao/1.png
Зачастую проблема возникает не с самой игрой, а с браузером/устройством игрока.
Чтобы не совершать ошибку новичка, не забывайте про стандартные рекомендации:

Чистка кэша и кукис;
Обновление и смена браузера;
Отключение блокировщика рекламы;
Обновление Adobe Flash Player;
Проверка устройства на вирусы.

https://image.ibb.co/nmYOT8/4cd0b8aaafb6fae7416e42b112764fce_1.png

https://image.ibb.co/d7Gz1T/2.png
О проблемах массового характера модераторы оповещают в данной теме.

Если проблема коснулась многих игроков, сообщать о ней в техническую поддержку не нужно.
Массовые проблемы решаются в массовом порядке. Примеры подобных проблем:

— Энергия фамильяра, снабженного кормом, не восстановилась.
— Проблемы со входом в аккаунт из-за неработающей капчи.
— Некорректная работа одной из функций сайта и т. д.

https://image.ibb.co/nmYOT8/4cd0b8aaafb6fae7416e42b112764fce_1.png

https://image.ibb.co/fgP8vo/3.png
Очень часто всему виной банальная перегрузка сервера или временный сбой.
Прежде чем паниковать, стоит подождать несколько часов. В случае с начислением бонусов
ждать нужно как минимум сутки.

https://image.ibb.co/nmYOT8/4cd0b8aaafb6fae7416e42b112764fce_1.png

https://image.ibb.co/cdmco8/4.png
Как можно подробнее опишите свою проблему в одной из тем "Ярмарки вопросов" или
"Системных ошибок", если советов для решения Вашей проблемы там нет. При возникших сомнениях
и трудностях всегда можно обратиться к модераторам на форум или в личные сообщения.

Если проблема потребует вмешательства технических специалистов/разработчиков игры,
Вас перенаправят в техподдержку и помогут составить письмо.

https://image.ibb.co/iOwGgT/2.png


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/6ae905ef473fc60eee866277c4c505ad.jpg

Офлайн

#3 05-05-2018 в 21ч55

Гвардия Света
Sirenaesp
Покорившая морской шторм
Sirenaesp
...
Сообщения: 3 542


В каких случаях стоит туда писать?

Внимание! Здесь нет исчерпывающего списка возможных факторов для письма в саппорт.
Ниже собраны самые распространенные причины для обращения в техподдержку.

Если на аккаунт не поступили купленные игровые бонусы, а деньги за них были сняты

В данном случае проблема может быть как со стороны системы оплаты, так и со стороны самой игры. Всегда старайтесь сохранять доказательства платежа (чеки и оповещения об оплате), пока игровые бонусы не будут начислены. Если в течение 24 часов оплата так и не поступила, переподключение к игре и чистка кэша не спасают, следует написать в техническую поддержку, выбрав подходящий формуляр.


Если потерян доступ к аккаунту и восстановить его собственными силами не получается

Если регистрационные данные потеряны безвозвратно, пароль не сохранился в истории браузера и восстановление пароля через электронную почту по каким-то причинам невозможно, вернуть доступ к аккаунту можно только через техподдержку. Будьте готовы правильно ответить на перечень вопросов, чтобы доказать, что аккаунт действительно Ваш.


Если модератор посоветовал туда обратиться

Модераторы — это Ваши помощники в игре и средство связи с командой, которая трудится над Элдарией. Обычные игроки не всегда знают, когда именно стоит писать в техническую поддержку. В словах модератора же в данном случае сомневаться не приходится.

https://image.ibb.co/iOwGgT/2.png


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/6ae905ef473fc60eee866277c4c505ad.jpg

Офлайн

#4 05-05-2018 в 21ч55

Гвардия Света
Sirenaesp
Покорившая морской шторм
Sirenaesp
...
Сообщения: 3 542


Как туда обратиться?

Вы перепробовали все способы, описанные выше, и уверены,
что без вмешательства технических специалистов не обойтись?
Нажмите на кнопку "Помощь", находящуюся на самой верхней панели сайта:

https://image.ibb.co/hZK8vo/03_05_2018_163025.png


Правила эксплуатации

    ● Найдите подходящий для Вашей проблемы раздел и выберите для заполнения нужный формуляр
Если нужного формуляра нет, либо есть какие-то затруднения с имеющимся, попросите помощи у одного из модераторов.

    ● Не забывайте о вежливости

    ● Заполняйте все пункты, указанные в описании к билету
Подробная информация о проблеме очень приветствуется — это способствуют ее скорейшему решению. Если письмо будет составлено некорректно и не полностью, на Ваше обращение могут не отреагировать из-за недостатка информации о проблеме.

    ● По возможности оставляйте в своем обращении ссылку на скриншот проблемы
Достаточно оставить прямую ссылку на скриншот (как делать скриншот) прямо в письме — помните, что BBкод там недействителен. Чтобы ссылка была рабочей, загрузите снимок экрана на один из фотохостингов.

   ● После отправки письма должно будет прийти оповещение в личные сообщения и на почту, к которой привязан аккаунт
Автоматическое письмо оповещает о том, что проблема принята к рассмотрению. Если спустя сутки оповещение так и не пришло, не бойтесь отправить письмо повторно. Обратитесь к одному из модераторов, если после повторного обращения проблема так и не решится.

    ● Не засоряйте техническую поддержку несколькими письмами
Если Ваше письмо уже принято к рассмотрению, следует дождаться ответа технического специалиста, прежде чем писать вновь.

    ● Ответ может идти сроком от одного дня до двух недель, в зависимости от загруженности «Помощи»
Если по истечении недели Вам так и не ответили, пишите модератору: Вам помогут составить повторное обращение.

https://image.ibb.co/iOwGgT/2.png


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/6ae905ef473fc60eee866277c4c505ad.jpg

Офлайн

Обсуждение закрыто

Страницы : 1