В Зале с Кристаллом вы можете получить несколько важных советов от Оракула. Следуйте им, чтобы ваша жизнь в Элдарии была наиболее комфортной и безопасной.
Безопасность аккаунта зависит лишь от вас самих: к странице должна быть привязана используемая вами почта, доступ к которой имеете лишь вы; не используйте легкие пароли или пароли от электронной почты и других сетевых ресурсов; никогда не сообщайте данные своего аккаунта третьим лицам и не публикуйте их в сети. Подробнее о безопасности аккаунта можно узнать из гайда по безопасности.
Совет №2 «Адрес электронной почты или пароль содержит ошибку»
Если вы не можете зайти в свой аккаунт: проверьте правильность введенных данных (почты и пароля); узнайте, не сохранились ли регистрационные данные в настройках одного из ваших браузеров; попробуйте восстановить доступ с помощью функции восстановления пароля (кнопка «Забыли пароль?» при входе, письмо придет на привязанную к аккаунту почту); при регистрации через Фейсбук вашей почтой является та, которая привязана к аккаунту на Фейсбуке. Обращайтесь в техническую поддержку, если ничего не помогает – будьте готовы ответить на перечень вопросов об аккаунте, чтобы доказать, что он действительно ваш.
Совет №3 «Мой аккаунт взломали и запрограммировали на удаление»
При потере пароля или взломе аккаунта обратитесь в личные сообщения к одному из модераторов. Они рассмотрят вашу проблему и объяснят, как действовать дальше, чтобы восстановить доступ к странице как можно быстрее.
Совет №4 «Обмен, продажа и покупка аккаунта»
Не обменивайте, не продавайте и не покупайте аккаунты у других игроков. В случае мошенничества и обмана вся ответственность будет лежать исключительно на вас – техподдержка не восстанавливает доступ к аккаунту, если он украден при обмене или продаже.
Совет №5 «Режим каникул»
Режим каникул необратим первые 72 часа. Чтобы иметь возможность вернуть себе доступ к функционалу игры, необходимо дождаться окончания минимального срока. Не запускайте режим каникул, если не уверены, что за эти часы аккаунт вам не понадобится.
Совет №6 «Удаление аккаунта»
Аккаунт, запрограммированный на удаление, восстановить собственными силами нельзя. Решение об удалении должно быть взвешенным и хорошо обдуманным.
Пополнить количество маны в игре можно лишь следующими способами: получив 50 единиц ежедневной маны, сыграв в мини-игры, воспользовавшись Банком или продав товар на Рынкечестным путем. Золотые монеты можно добыть в мини-игре Алхимия или из мешка. Большое количество Золотых монет на данный момент можно получить только через Банк – не попадайтесь на уловки мошенников, обещающих обойти систему и бесплатно зачислить ресурсы. Больше подробностей в гайде о мане и монетах.
Совет №2 «Покупка ресурсов за реальные деньги»
Купить игровую валюту можно только через Банк – не покупайте ресурсы через других игроков, чтобы избежать блокировки или взлома. Подробнее о Банке и его платежных системах можно узнать в одноименном гайде. Всегда сохраняйте доказательства своих платежей!
Совет №3 «Не пополнились ресурсы после покупки»
Если после оплаты через Банк деньги были сняты, а ресурсы не были начислены даже спустя несколько часов, чистка кэша и перезаход в аккаунт не помогают, обязательно пишите в техническую поддержку, приложив к письму доказательства покупки (квитанции, чеки и скриншоты платежа).
Совет №4 «Перекид маны между игроками»
Помните, что договорные обмены, продажи и перекиды маны через Рынок запрещены. Пользуйтесь легальными способами пополнения ресурсов, чтобы избежать бессрочной блокировки аккаунта.
Совет №1 «Не отображается строка, переход в локацию, персонажи или фоны»
Попробуйте очистить кэш, отключить всевозможные расширения и проверить функционирование игры с другого устройства или браузера (игра разработана для «Google Chrome» и «Mozilla Firefox»). Если ситуация не изменилась, обратитесь в соответствующую тему раздела «Ярмарка вопросов», описав проблему и приложив скриншоты при возможности.
Совет №2 «Свободный повтор и повтор истории»
Помните о том, что свободный повтор и повтор истории нельзя отменить, если они уже запущены. Разница между свободным повтором и повтором истории в том, что свободный повтор позволяет получить новые иллюстрации или предметы, не влияя на ход основной истории – таким образом, сделанный вами выбор в диалогах не изменит дальнейшие разветвления в сюжете. Повтор истории же позволяет изменить выбор в диалогах по ходу игры. В случае каждого вида повтора все иллюстрации и предметы, полученные ранее, сохраняются.
Совет №3 «Смена гвардии»
Возможность выбора и смены гвардии введена в третьем эпизоде «Истоков» и во втором эпизоде «Новой эры». Внимание: при перепрохождении второго эпизода «Новой эры» в режиме повтора истории вашей старой гвардией считается та, которую вы выбрали во время первого прохождения этого эпизода. Для её смены пройдите гвардейский тест заново. И помните, при смене гвардии вам перестают быть доступны наряды, фамильяр и форумный раздел прежней гвардии, что не является системной ошибкой.
За все время, проведенное в игре, вы можете приобрести и вырастить неограниченное количество фамильяров – не забывайте регулярно кормить уже вылупленного, иначе он вернется в яйцо и процесс инкубации нужно будет повторить заново.
Совет №2 «Уровень привязанности или энергии резко изменился»
На разведке ваш фамильяр может потерять или приобрести привязанность и энергию. Об этом вы узнаете из специального уведомления, например: «Твой фамильяр в угрюмом настроении, уровень его привязанности упал».
Совет №3 «Фамильяр ничего не носит»
Стоит приготовиться к тому, что фамильяр не всегда будет приносить с разведки какие-либо вещи или ценные предметы. Он может возвращаться ни с чем, и, к сожалению, это нормально.
Совет №4 «Не ловится дикий фамильяр при выборе верной приманки»
Процесс приманивания дикого фамильяра, встреченного во время разведки, также не всегда бывает успешным. Наличие нужной приманки не является гарантом 100% поимки нового фамильяра, даже при наличии высокой удачи.