Ну что сказать... Осадок, конечно, ужасный после этого эпизода. Вызывать такое отвращение к некогда полюбившемуся фендому надо уметь. Просто снимаю шляпу перед вашим "гениальным" сценаристом.
Начну с того, что возмутило больше всего еще с прошлого эпизода. Я понимаю, что этот проект абсолютно несерьезный, на него забили все, кто только может, но всё же неужели у Бимув нет никаких моральных принципов? Я имею в виду отношение гг к своему отцу. Она у нас такая милая няша-стесняша, спасает каждого червячка, прощает убийц и маньяков, кидается грудью на амбразуру даже там, где ее не просят, но понять родного отца не может и угрожает ему смертью. Смертью, Карл. И ладно бы он изначально был таким, но он стал тамплиером из-за нее. Почему она может понять чувства Ланса и Лейфтана, у которых до сих пор нет внятного обоснуя их действиям в Истоках, но не может понять свернувшего с верного пути отца? Он всё-таки не какой-то левый челик с горы, а ее родная кровь, они семьей когда-то были, Шарль с катушек съехал от горя, потому что потерял дочь. И то, как она молча позволяет Невре угрожать ему, тоже ужаснуло. При всей моей любви к вампиру, их разборки совершенно его не касаются и то, как он полез туда, опять же угрожая убийством, его вообще не красит. На месте гг я бы очень грубо его заткнула, несмотря на то, что он как бы мой фаворит.
Поведение персонажей по отношению к гг потребительское. Она им нужна только для спасения их жалких шкур, и они даже не скрывают этого, не пытаются проникнуться к ней, утешить. А если и делают это, то с откровенно корыстной целью, а гг, тёплая, даже не замечает этого! Каждое их слово нужно для того, чтобы подтолкнуть ее к очередной жертве. Ладно поведение Хуан Хуа, мы еще с первого эпизода поняли ее истинную гнилую сущность, но что происходит с фаворитами? Эта игра в первую очередь должна быть о любви, почему ее тут нет? Невра неплохо себя вел на Земле (чисто с точки зрения фаворита, не больше), но стоило ему вернуться в Элдарию, как ему вновь стало всё равно на гг. Хуан Хуа поводок натянула? Я о том моменте, когда он зашел к ней в комнату, он окончательно порушил всё впечатление об эпизоде.
И я не понимаю, зачем в этой игре нужен ЛОМ. С технической точки зрения понимаю, он нужен, чтобы из-за плохих отношений с нелюбимым персонажем не получать общие постеры и платить за их получение. Но разве эта шкала не должна регулировать отношение гг к тому или иному персонажу? Меня выворачивает наизнанку, когда гг томно вздыхает по Лейфтану перед своим фаворитом, лезет из-за него под пули и откровенно страдает, а фавориту и нормально. Почему когда Хуан Хуа отправила гвардейцев обратно на Землю, у гг даже в мыслях не проскользнуло насколько это может быть опасно для тех же Карен и Невры (зелья-то от солнечных лучей у них больше нет), с которыми у меня большой ЛОМ, но зато надоела своими мыслями о Лейфе, с которым ЛОМ минусовой. И ведь она даже не подумала о том, чтобы проводить его или попрощаться со своим фаворитом.
Очень надеюсь, что сон гг был вещим и Лейфтана убьют. Его роль мебели в сюжете - единственная вещь, которая мне нравится в Новой эре.
И еще не понимаю, как можно халтурить в визуальной новелле. Почему нельзя отрисовать ожоги на лице Невры, синее пламя на теле Ланса, добавить хотя бы силуэты пленных фейри? Это визуальная новелла. С ролика тамплиеров в 12 эпизоде я кстати тоже сгорела. Описать весь фильм словами, не пустив визуальный ряд - это, конечно мощно.
С Матьё получился прям "вотэтоповорот", никто же даже не ожидал, что он предатель (сарказм). А самое смешное, что гвардия наступает на одни и те же грабли, закрывая глаза на предателей. Просто стыдно за Теней.
Надеюсь, что конец уже скоро, и мы, наконец, застрелим эту больную лошадь в виде сюжета, чтобы не мучалась.