Для вопросов, которым не выделена отдельная тема: аккаунт и т. д.

Меня всё ещё беспокоит тот факт, что некоторым игрокам (мне в том числе) не удалось по новой зарегистрировать изначальные ники. Хотелось бы знать, это был какой-то сбой в системе, или же кто-то решил воспользоваться моментом и забрать себе примелькавшийся ник? Ни кто не встречал моего двойника часом? :з
(О, и с воскрешением :з)
Последнее изменение внесено TiarashVer2 (22-04-2021 в 02ч17)
TiarashVer2, привет. Не вижу, чтобы на нашей версии у кого-то был ник Tiarash. При регистрации игра обычно не принимает лишь те ники, которые начинаются с кириллицы
Сирена, про кириллицу я уже слышала информацию, но дело как раз таки в том, что ник я вводила на латинице как в первую регистрацию, так и в эту, но система отказалась его регистрировать в этот раз, пока я не добавила лишние символы, видоизменив его :с
Возможно тут действительно какой-то сбой был, раз моих клонов не видно (последнее уже радует)
Последнее изменение внесено TiarashVer2 (22-04-2021 в 13ч06)
Решила написать сюда, так как тема с ошибками пока закрыта
Я хотела немного задонатить, и решила воспользоваться ванбипом вожу номер телефона, и жду сообщение. Немного погодя я пождала, а в ответ он мне выдает такую ошибку "the payment has failed you can try with another mobile phone"
Ну я решила последовать этой инструкции и попробовать с другого телефон, в ответ тоже самое.
Спросила у ребят по игре, у кого есть такая же ошибка, и многие ответили что у них так же.
И причём не только в Элдари но и во всех играх от бимув
p.s Понимаю вы и так сейчас загружены, но как будет время помогите пожалуйста (
SkyNiks, добрый день. В случае неудачи с оплатой через СМС существуют несколько вариантов возможного решения проблемы:
1) Обращение в техподдержку самой системы оплаты: support@onebip.com;
2) Обращение к своему оператору (услуга может быть им заблокирована);
3) Неоднократные попытки пополнить баланс (если речь о временном сбое).
Это снова я :з
Вопрос такой: допустим у меня есть идеи по оформлению некоторых тем (не по творческой самодеятельности игроков), куда я могу предложить эти идеи?
TiarashVer2, вы всегда можете предложить любые идеи по улучшению форума и т.д. любому из модераторов в лс.
В лс можно писать без добавления в друзья.
надеюсь, за такой ответ мне никто не влепит
Сmeнu, мерси~
Sirenaesp написал(а):
SkyNiks, добрый день. В случае неудачи с оплатой через СМС существуют несколько вариантов возможного решения проблемы:
1) Обращение в техподдержку самой системы оплаты (support@onebip.com);
2) Обращение к своему оператору (бывает, что услуга оплаты по каким-то причинам заблокирована самим оператором);
3) Неоднократные попытки пополнить баланс (на случай, если речь о временном сбое).
SkyNiks, многие игроки мучаются с такой ошибкой, но у некоторых система работает нормально. Лучше действительно пощипать оператора по этой поводу, потому что я для себя пока тоже не смогла определить, в чем проблема =/ Напишите мне в ЛС, если не будет трудно, чем закончится ваш разговор с оператором
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда можно будет снова сохранять образ на фоне, с избранных нарядов?
(вроде нигде этого вопроса не нашла)
PlavaLaguna, добрый день. К сожалению, нам неизвестны сроки. Но разработчики о проблеме оповещены
Здравствуйте! Я писала в поддержку по поводу восстановления пополнений на аккаунте еще 22 апреля, до сих пор никакого ответа нет. Эвент скоро кончится и я начинаю волноваться успеют ли вернуться мои пополнения вообще... Как быстро вообще приходит ответ от поддержки?
Добрый день! Сейчас рассматриваются заявки где-то от 14 числа (а рассмотрение идёт в хронологическом порядке). Мы передали беспокойство игроков по поводу скорого закрытия античного магазина, ждём обратной связиBellicita написал(а):
Здравствуйте! Я писала в поддержку по поводу восстановления пополнений на аккаунте еще 22 апреля, до сих пор никакого ответа нет. Эвент скоро кончится и я начинаю волноваться успеют ли вернуться мои пополнения вообще... Как быстро вообще приходит ответ от поддержки?
Когда починять донат? Имею возможность донатить только через onebip и он выдает ошибку, не хочу упустить фамильяра с хорошими статами, да и мана нужна для 4го эпизода что вскоре выйдет.
OneBip у меня вредничает уже несколько лет, и жалобы на это неоднократно уже подавались. Если этот метод оплаты пишет "попробуйте другой номер", то попробуйте обратиться к своему сотовому оператору - возможно, какие-то настройки по вашему тарифу не позволяют провести платежLandwin написал(а):
Когда починять донат? Имею возможность донатить только через onebip и он выдает ошибку, не хочу упустить фамильяра с хорошими статами, да и мана нужна для 4го эпизода что вскоре выйдет.
Здравствуйте, хочу сообщить о том, что играю вместе с сестрой: https://www.eldarya.ru/player/profile/Akvamarin
В случае необходимости готова предоставить доказательства, когда она вернется из лагеря.
MikaellaBeloved, добрый день. Об этом необходимо написать одному из модераторов в ЛС, когда Вы будете готовы предоставить те или иные доказательства
Sirenaesp написал(а):
когда Вы будете готовы предоставить те или иные доказательства
Shinika, здравствуйте. Вы вправе самостоятельно выбирать, как именно это доказывать. Главное, чтобы было убедительно
Не знаю к какому разделу это отнести, по этому пишу сюда:
парик Lindsey в магазине за АМ парик с пометкой "легендарный", а с разведки падает такой же по форме и названию парик с пометкой "распространённый".
Проблем 2 - расцветки не совпадают и парики с разведки лежат в отдельном от магазинных слоте в шкафу.
Скрины
Airina, передано
Добрый день.
Хотелось бы задать вопрос по гардеробу героини - иногда надетые на героиню вещи невозможно после снятия надеть повторно. Так бывает с нижним бельем, волосами и одеждой. Чтобы снова надеть первоначальную вещь приходится использовать кнопку "Отменить последние изменения", что сбрасывает весь итог смены облика. Проблема не критичная, но напрягает иногда)
Пример с волосами
Kriolinda, добрый день. Неоднократно сообщали об этом + я лично обращалась во французскую техподдержку. Разработчики уже могли взять это на заметку, но пока, к сожалению, проблема остается
Мы напишем о ней ещё раз, чтобы постараться узнать, собираются это исправлять или нет