Как обратиться в техподдержку?
В техподдержку можно обратиться через сайт или напрямую на почту:
Через сайт
(Нажми для подробностей)
"Помощь" расположена в меню, которое выдвигается при наведении курсора на ник:

Далее необходимо найти формуляр, в котором будет окошко для отправки письма.

Через почту
(Нажми для подробностей)
Электронный адрес техподдержки: support@beemoov.com

Он является единым для всех игр и версий, в связи с чем в теме письма и самом письме необходимо
указывать название игры и её сервера, чтобы обращение не улетело в техподдержку другой страны. Кроме
того, не забывайте оставлять в письме через почту свой ник.
>> Правила эксплуатации
1. После отправки письма в личные сообщения и на почту приходит автоматическое оповещение о том, что заявка принята
Если автоответ не пришел в течение суток, значит, письмо доставлено не было - оповестите о проблеме модератора и повторите отправку (предварительно проверив, не попало ли письмо в папку "Спам").
Иногда в автоматическом письме может быть указан чужой ник. Главное, чтобы его не было в самом билете (см. следующий пункт)
2. В каждом автоматическом письме есть ссылка на открытый вами билет
Ссылка на билет должна быть рабочей, а в графе "автор" должен быть указан ваш ник (либо ника не должно быть вообще). Оповестите модератора, если хотя бы одно из условий нарушено.
Для переписки с техподдержкой или при необходимости дополнить билет используйте доступное в билете окошко
"Добавить ответ". Ответ саппорта будет виден в билете, а его отбивка придет в личные сообщения и на почту.
3. Не дублируйте письмо, если билет уже создан
Примерное ожидание ответа техподдержки: неделя (от недели до двух недель в загруженные периоды). Засорение саппорта
замедляет его работу и вредит в первую очередь игрокам.
Что делать, если-
Техподдержка ответила кому-то раньше, чем вам. Это не означает, что письмо потерялось. Дождитесь, когда вам ответят. Одна из основных причин,
почему порядок может сбиваться: техподдержка дошла до самой первой заявки и заметила её более поздний дубль
-
Письмо попало на другую языковую версию (флажок в правом углу сайта). Если в вашем письме не указана информация об игре и её языковой версии, дополните этим письмо в том же билете (
см. пункт 2)
-
Ссылка недействительна, а билет удален. Если ваша проблема не была решена, проверьте почту и личные сообщения игры на предмет ответа техподдержки (
не забыв про папку "Спам").
В случае отсутствия ответа или решения проблемы, отправьте письмо повторно, оповестив модератора о случившемся
-
Пришло оповещение об отправке чужого письма. Пришлите ссылку на этот билет модератору

[/center]