Форум

Обсуждение закрыто

Страницы : 1

#1 20-04-2021 в 15ч53

Гвардия Гвардия Света
Sirenaesp
Властвует над бушующей стихией
Sirenaesp
...
Сообщения: 1 377

https://i.ibb.co/VTsB2cy/3.png

Техническая поддержка (техподдержка, помощь, саппорт) –  это сотрудники компании Бимув, помогающие с решением технических проблем, которые пользователь не в силах решить самостоятельно.

Прежде чем писать в техподдержку
В каких случаях туда стоит (и не стоит) писать
Как обратиться в техподдержку?
Составление письма


https://i.imgur.com/qEqevWc.jpg[/center]

Офлайн

#2 20-04-2021 в 15ч53

Гвардия Гвардия Света
Sirenaesp
Властвует над бушующей стихией
Sirenaesp
...
Сообщения: 1 377


Прежде чем писать в техподдержку

Для своевременного оказания помощи важно, чтобы техподдержка не была перегружена.
В связи с чем необходимо следовать нескольким простым правилам, прежде чем обращаться туда:

https://i.ibb.co/CJdqD7G/4.png
1. Убедись, что проблема не с твоей стороны

(Нажми для подробностей)


https://i.ibb.co/zZ82nqY/2.png
2. Узнай, насколько проблема распространена

(Нажми для подробностей)


https://i.ibb.co/YBpDYFG/3.png
3. Обратись к модераторам

(Нажми для подробностей)



https://i.ibb.co/Dt3PzrB/image.png


https://i.imgur.com/qEqevWc.jpg[/center]

Офлайн

#3 20-04-2021 в 15ч53

Гвардия Гвардия Света
Sirenaesp
Властвует над бушующей стихией
Sirenaesp
...
Сообщения: 1 377


В каких случаях туда стоит (и не стоит) писать

Здесь нет исчерпывающего списка возможных факторов для письма в саппорт.
Ниже собраны самые распространенные причины для обращения в техподдержку.



Причины, требующие незамедлительного обращения

1. Потерян доступ к аккаунту и восстановить его собственными силами не получается

Регистрационные данные потеряны безвозвратно, пароль не сохранился, а восстановление через электронную почту по каким-то причинам невозможно? Вернуть доступ можно только через техподдержку: будьте готовы правильно ответить на перечень вопросов, чтобы доказать, что аккаунт действительно ваш.


2. На аккаунт не поступили купленные игровые бонусы, а деньги за них были сняты

Проблема может быть как со стороны системы оплаты, так и со стороны игры. Всегда сохраняйте доказательства платежа (чеки и оповещения об оплате): если в течение времени (от 2-х до 24-х часов) бонусы так и не пришли, презаход в игру и чистка кэша не помогают, следует написать в техническую поддержку, выбрав подходящий формуляр и заполнив все требуемые пункты.


3. Если в техподдержку посоветовал написать администратор или модератор игры

Рекомендация может быть опубликована на сайте, форуме или дана в личных сообщениях.



Когда в техподдержку писать не стоит

1-∞. Если у вас есть вопрос, ответ на который может быть известен другим игрокам

Ярмарка вопросов – форумный раздел, в котором игроки могут ответить на вопрос, поделившись своим игровым опытом. При возникновении сомнений первым делом необходимо писать туда.

https://i.ibb.co/Dt3PzrB/image.png


https://i.imgur.com/qEqevWc.jpg[/center]

Офлайн

#4 20-04-2021 в 15ч53

Гвардия Гвардия Света
Sirenaesp
Властвует над бушующей стихией
Sirenaesp
...
Сообщения: 1 377


Как обратиться в техподдержку?

В техподдержку можно обратиться через сайт или напрямую на почту:


Через сайт

(Нажми для подробностей)



Через почту

(Нажми для подробностей)



>> Правила эксплуатации


1. После отправки письма в личные сообщения и на почту приходит автоматическое оповещение о том, что заявка принята

Если автоответ не пришел в течение суток, значит, письмо доставлено не было - оповестите о проблеме модератора и повторите отправку (предварительно проверив, не попало ли письмо в папку "Спам").

https://i.ibb.co/KXYhzwX/crop.png

Иногда в автоматическом письме может быть указан чужой ник. Главное, чтобы его не было в самом билете (см. следующий пункт)


2. В каждом автоматическом письме есть ссылка на открытый вами билет

Ссылка на билет должна быть рабочей, а в графе "автор" должен быть указан ваш ник (либо ника не должно быть вообще). Оповестите модератора, если хотя бы одно из условий нарушено.

https://i.ibb.co/CtNXCdV/image.png

Для переписки с техподдержкой или при необходимости дополнить билет используйте доступное в билете окошко
"Добавить ответ".
Ответ саппорта будет виден в билете, а его отбивка придет в личные сообщения и на почту.


3. Не дублируйте письмо, если билет уже создан

Примерное ожидание ответа техподдержки: неделя (от недели до двух недель в загруженные периоды). Засорение саппорта
замедляет его работу и вредит в первую очередь игрокам.


Что делать, если


- Техподдержка ответила кому-то раньше, чем вам.

Это не означает, что письмо потерялось. Дождитесь, когда вам ответят. Одна из основных причин,
почему порядок может сбиваться: техподдержка дошла до самой первой заявки и заметила её более поздний дубль


- Письмо попало на другую языковую версию (флажок в правом углу сайта).

Если в вашем письме не указана информация об игре и её языковой версии, дополните этим письмо в том же билете (см. пункт 2)


- Ссылка недействительна, а билет удален.

Если ваша проблема не была решена, проверьте почту и личные сообщения игры на предмет ответа техподдержки (не забыв про папку "Спам").
В случае отсутствия ответа или решения проблемы, отправьте письмо повторно, оповестив модератора о случившемся


- Пришло оповещение об отправке чужого письма.

Пришлите ссылку на этот билет модератору

https://i.ibb.co/Dt3PzrB/image.png


https://i.imgur.com/qEqevWc.jpg[/center]

Офлайн

#5 20-04-2021 в 15ч54

Гвардия Гвардия Света
Sirenaesp
Властвует над бушующей стихией
Sirenaesp
...
Сообщения: 1 377


Составление письма

Краткая памятка для обращения в техподдержку

- Заявка должна содержать максимум информации о проблеме, при этом быть лаконичной
- Старайтесь оставлять в письме ссылки на скриншоты проблемы и следите за тем, чтобы они были рабочими
- Если отправляете письмо через формуляр "Помощи", заполняйте все требуемые пункты
- Если отправляете письмо напрямую на почту, указывайте название игры, её языковой версии и свой ник
- Не забывайте о вежливости, специалисты техподдержки не несут ответственность за принимаемые компанией решения
- В нашу техподдержку можно и нужно писать на русском языке
- После отправки письма следите за тем, чтобы вам пришел автоответ
- В случае трудностей, пишите на форум или модераторам


https://i.ibb.co/Dt3PzrB/image.png


https://i.imgur.com/qEqevWc.jpg[/center]

Офлайн

Обсуждение закрыто

Страницы : 1