Окунись в мир фантазий Элдарии!

Познакомься с его обитателями и фамильярами. В этом мире фантазий тебя ждут приключения и любовь, а история и отношения будут зависеть от сделанного выбора.

Помощь

Мои предметы, мана или золотые монеты исчезли. Что делать?
Информируем вас о том, что предметы не могут исчезнуть из вашего аккаунта, так же как и игровая валюта. В случае кражи аккаунта мы не несем ответственности за причиненный ущерб и не сможем его компенсировать.



Если несмотря на это, вы стали жертвой системной ошибки, вы можете написать в техподдержку Beemoov, заполнив формуляр ниже.



По возможности загрузите скриншот проблемы на хостинг изображений и добавьте в сообщение ссылку на него.

Дополнительная информация

ОТПРАВИТЬ

Я получаю оскорбления в личные сообщения. Что делать?
Если Вы получаете оскорбления в личные сообщения, обратитесь к специальной функции на сайте Элдарии!



Нажмите кнопку "Сигнал" в правом нижнем углу каждого сообщения.

https://www.beemoov.com/documents/png/2019-10/rusignaler-5db2f1a4a992f.png




После сигнализирования сообщения оно автоматически поступит на проверку команде модераторов.

Я хочу сообщить о запрещенном поведении. Как это сделать?
Если вы хотите сообщить о запрещенном поведении, пожалуйста, свяжитесь с модератором, отправив ему ссылку на скриншот (предварительно загрузите изображение на хостинг!), иллюстрирующий проблему. Модератор примет все необходимые меры.

Что делать, если на сайте возникла техническая проблема?
Прежде всего, пожалуйста, очистите кэш и кукис вашего устройства. Если вы играете с компьютера, проверьте его на наличие вредоносных программ, обновите используемый браузер до последней версии, отключите блокировщик рекламы и другие сторонние расширения, если они установлены, либо попробуйте зайти в игру с других браузеров (браузеры, наиболее совместимые с игрой: Google Chrome и Mozilla Firefox).



Чтобы узнать, как это сделать, вы можете пройти по данной ссылке.



Если после указанных действий проблема останется, подробно ознакомьтесь с разделом "Помощь" и убедитесь, что проблема, с которой вы столкнулись, не связана ни с одним из описанных случаев (для проблем с Банком, приложением и т.д. существуют отдельные формуляры). Для всех уточнений и вопросов на форуме есть специально отведенные для этого разделы: Ярмарка вопросов и Системные ошибки.



В случае, если ваша проблема относится к массовым багам, то в обращении в техподдержку нет необходимости: вероятнее всего, разработчики уже оповещены о ней и занимаются ее устранением. Все массовые проблемы и их решения обозначаются модераторами в форумной теме: Системные ошибки.



★★★


Если после указанных действий проблема останется, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой, заполнив формуляр ниже и указав в нем следующую информацию:



- в каком эпизоде вы находитесь,

- с какого устройства играете (компьютер/телефон и т.д.),

- используемая операционная система и браузер,

- в чем именно заключается проблема (пожалуйста, опишите ее как можно подробнее).



По возможности загрузите скриншот проблемы на хостинг изображений и добавьте в сообщение ссылку на него.

Дополнительная информация

ОТПРАВИТЬ