Окунись в мир фантазий Элдарии!

Познакомься с его обитателями и фамильярами. В этом мире фантазий тебя ждут приключения и любовь, а история и отношения будут зависеть от сделанного выбора.

Помощь

Что такое Банк?
Банк - это система, которая позволяет приобретать Ману или Золотые монеты и избежать необходимости ждать следующий день.



Это платный сервис, обращаясь к которому, вы производите оплату реальными деньгами.

★★★


Указанные цены актуальны для страны, в которой вы находитесь на данный момент. Это значит, если вы временно прибываете в другой стране, тарифы могут отличаться.



Все платежи защищены!

СМС код не получен. Что делать?
Если при осуществлении покупки при помощи мобильного телефона вы не получили смс, пожалуйста, свяжитесь непосредственно с отделом обслуживания клиентов использованной платежной системы. Служба поддержки Beemoov не сможет Вам помочь, так как проблема не в Элдарии!



Для связи с Mobiyo (SMS+, стационарный и мобильный телефон): customer-support@mobiyo.com

Для связи с OneBip (сайт на английском): https://selfcare.onebip.com/login



Не забудьте сообщить представителям платежной системы:

- номер телефона, с которого вы отправили смс; 

- текст, который вы указали в смс;

- номер, на который вы отправили смс;

- максимально точные дату и время отправки.

Покупка совершена, но предмет до сих пор не получен. / Моя транзакция не прошла.
Некоторые операции могут потребовать неопределенный период времени для зачисления бонусов на счет. Время ожидания может быть вызвано перегрузкой игрового сервера или проблемами со стороны провайдера платежей.



Если вы не получили приобретенный(ые) товар(ы), попробуйте выйти из игры, а затем снова подключиться: возможно, проблема связана с отображением на экране.



Если в течение 24 часов бонусы по-прежнему не появились, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Beemoov, используя формуляр ниже.



При заполнении формуляра, пожалуйста, опишите проблему как можно подробнее и укажите:



- транзакция прошла/ не прошла;

- дата и время покупки;

- способ оплаты (СМС+/PayPal/банковская карта/Yandex/OneBip и т. д.);

- предмет покупки (мана/золотые монеты) и количество;

- скриншот, подтверждающий оплату (смс, электронный чек, история покупок и т. д.).



Команда агентов займётся обработкой вашего сообщения сразу после его получения.



По возможности загрузите скриншот проблемы на хостинг изображений и вставьте в сообщение ссылку на него

Дополнительная информация

ОТПРАВИТЬ

Ошибочное приобретение товара.
Если вы обнаружили, что совершили ошибку при покупке в Банке (например, вы приобрели 200 Золотых монет вместо 200 Маны), служба поддержки Beemoov сможет помочь вам только в том случае, если приобретенные товары не были потрачены на момент обращения.



В данном случае, пожалуйста, обратитесь в службу техподдержки Beemoov, указав в сообщении способ, дату и время оплаты, а также тип и количество бонусов.



По возможности загрузите скриншот проблемы на хостинг изображений и добавьте в сообщение ссылку на него.

Дополнительная информация

ОТПРАВИТЬ

У меня возникла другая проблема с банком.
Если у Вас возникла другая проблема, связанная с Банком, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив формуляр ниже.



Укажите как можно больше информации, чтобы наши агенты смогли решить проблему в кратчайшие сроки.



Внимание: техподдержка Beemoov не работает с вложениями. Если Вы хотите добавить изображение/скриншот, пожалуйста, загрузите его на хостинг и вставьте ссылку в конце сообщения.

Дополнительная информация

ОТПРАВИТЬ