Окунись в мир фантазий Элдарии!

Познакомься с его обитателями и фамильярами. В этом мире фантазий тебя ждут приключения и любовь, а история и отношения будут зависеть от сделанного выбора.

Помощь

Что такое Кэш? Сookies? Как их очистить?
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/9327221aa99cb052a156ee7163998829.png



Кэш и cookies




Кэш и cookies — это различные данные, которые сохраняются в вашем компьютере при использовании браузера. Чаще всего они являются причиной различных проблем, таких как: исчезновение диалогов персонажей или проблемы отображения предметов в игре.



Что такое Cookies? Они помогают отследить историю вашего браузера и могут хранить информацию о таких данных, как пароли, адреса электронной почты, номера телефонов и многое другое.




• • • • •




Что такое кэш? Это совокупность информации, содержащейся на Веб-страницах. Она накапливается на вашем жестком диске.



• • • • •




Когда их чистить? Кэш и cookies можно очистить в любое время. Рекомендуется делать это регулярно, как минимум два раза в месяц. Для каждого браузера существует своя методика очистки.



https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/3c086071a61ed6769915b0b8769120f9.png GOOGLE CHROME https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/3c086071a61ed6769915b0b8769120f9.png



Кликните на эту иконку http://nsm08.casimages.com/img/2013/07/29/13072912053713717911420479.png


1. Перейдите по вкладке «История», после чего нажмите на кнопку «Очистить историю».



2. В открывшемся окне можно выбрать элементы и временной промежуток, за который они будут очищены. После это нажмите на кнопку «Очистить историю».




https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/c8e0490b8261d09cc21f3f2332440d63.png INTERNET EXPLORER https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/c8e0490b8261d09cc21f3f2332440d63.png




Нажмите сочетание клавиш ctrl+shift+del. В окне «Удаление истории обзора» выберите опцию «Временные файлы Интернета и веб-сайтов» и/или «Файлы Cookies и данные веб-сайтов». Нажмите кнопку «Удалить».



https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/4d8295b5596d56b805a1a03da5c9b62b.png OPERA https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/4d8295b5596d56b805a1a03da5c9b62b.png




Кликните на иконку «Опера». Затем зайдите в «Настройки». В разделе «Конфиденциальность» выберете опцию «Очистить историю посещений». Выбирать пункт «Сохраненные пароли» не рекомендуются, если вы не единственный пользователь компьютера. Когда все, что вам нужно, будет отмечено, нажмите на кнопку «Очистить историю посещений».



https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/62ee8d5f9d105d2ec4f642f68856790d.png MOZILLA FIREFOX https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/62ee8d5f9d105d2ec4f642f68856790d.png




1. Откройте меню браузера и выберете пункт «Настройки». Затем переместитесь в раздел «Приватность», где вы сможете увидеть следующую строку: «Возможно, вы захотите удалить вашу недавнюю историю или удалить отдельные куки».



2. Выберете пункт «удалить вашу недавнюю историю» и отметьте элементы, которые следует очистить. Нажмите на кнопку «Удалить сейчас».




Так вы очистите и кэш и cookies!




https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/2fc29e1d9f048f4e44d82b3c641e1eba.png

Я забыла пароль/адрес электронной почты!


Вам нужно обратиться в техподдержку, если:

- У вас украли аккаунт

- Вы забыли пароль/адрес электронной почты

- Вы не получили письмо с восстановлением пароля на электронную почту




***




Мы настоятельно рекомендуем никогда и никому не давать свои логин и пароль.



Если вам кажется, что кто-то заходит на ваш аккаунт, поменяйте пароль и/или адрес электронной почты.



***


Заполняя форму для обращения в техподдержку, вы должны ответить на следующие вопросы:



Псевдоним потерянного аккаунта

Дата рождения

Дата регистрации в игре

Электронный адрес, на который аккаунт был зарегистрирован

Последний пройденный эпизод

Какие предметы находятся в вашем инвентаре

Вид и имя вашего фамильяра

Одежда в гардеробе (купленная / найденная)

С какого момента вы не можете зайти на свой аккаунт

Знаете ли вы, каким образом этот аккаунт был утерян.



Если у вас не получилось поменять адрес электронной почты - в конце сообщения укажите также новый электронный адрес, к которому хотите привязать аккаунт.




Любой запрос на восстановление доступа к аккаунту без запрашиваемой информации не будет обрабатываться.



Мы не сможем ничего для вас сделать без этой информации, потому писать в техподдержку без нее бесполезно.


***




/!\ Если ваш аккаунт был удален или сброшен, знайте, что мы НЕ СМОЖЕМ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ !



Мы не несем ответственности за ущерб, причиненный вашему аккаунту в случае кражи, а потому не можем этого компенсировать /!\




***




Если адрес уже используется, мы будем проводить проверку на мультиаккаунты с блокировкой всех подозрительных аккаунтов и приостановлением процесса по восстановлению аккаунта на неопределенный срок.



Дополнительная информация

ОТПРАВИТЬ

Когда необходимо обратиться в техподдержку?
Ссылка на внешнее изображение



Когда необходимо обращаться в техподдержку?



Прежде всего стоит учесть, что техническая поддержка - это люди, которые помогут вам в ситуации, в которой модераторы бессильны. Но многие игроки обращаются в техподдержку по каждому поводу, тем самым нарушая стабильность ее функционирования и отвлекая сотрудников Бимув по разного рода поводам, не носящим технического характера.

Давайте же разберемся, когда необходимо обратиться в техподдержку, а когда совсем не стоит этого делать.




В техподдержку НУЖНО обратиться, если:



- у вас возникла проблема со сменой логина/пароля или утерей аккаунта (на почту не приходит письмо)

- у вас возникли проблемы с банком (и вы выполнили все условия обращения в техподдержку, указанные здесь)

- у вас возникла техническая проблема с мини-играми (и вы уверены, что эта проблема не массовая)




В техподдержку НЕ НУЖНО обращаться, если:



- у вас возникла любая другая проблема

- вы не проверили форум и не уверены в том, что ваша проблема не массовая

- вы не выполнили какие-либо условия, описанные перед формуляром для обращения в техподдержку






Если у вас возникла проблема, которая не описана в первом списке, вам необходимо обратиться к любому из модераторов, который поможет вам сориентироваться и объяснит, как быть в той или иной ситуации, и поможет решить вашу проблему.





Ссылка на внешнее изображение

Что нужно сделать перед тем, как писать в техподдержку?
Ссылка на внешнее изображение



Что нужно сделать перед тем, как писать в техподдержку?





Прежде чем писать сообщение в техподдержку, необходимо провести ряд небольших мероприятий, которые помогут вам понять, действительно ли это необходимо.






- Не торопитесь. После того, как вы столкнулись с багом, вам стоит выждать хотя бы пару часов.

- За это время проверьте разделы "Книга тайн" и "Помощь", чтобы убедиться, что баг является багом, ведь вполне может оказаться, что так задумано.

- Затем вам необходимо проверить раздел "Доска объявлений" на наличие свежего объявления о некорректной работе какой-либо функции сайта.

- Если вы уверены, что проблема реальна (ознакомились с информационными разделами), а объявления на эту тему нет, загляните в разделы "Ярмарка вопросов" и "Системные ошибки". Там вам нужно выбрать подходящую тему и проверить, нет ли в ней жалоб на аналогичную вашей проблему.

- Если несколько игроков написали об одной и той же проблеме - это массовый баг, то есть вам нужно успокоиться и проявить терпение. В этом случае вам не нужно делать абсолютно ничего.

- Если вы не нашли ни одной записи о своей проблеме, опишите ее в подходящей теме форума или личным сообщением одному из модераторов.





Модераторы самостоятельно отправят вас в техподдержку, если это будет необходимо.





Ссылка на внешнее изображение

Как занести игрока в черный список?
Ссылка на внешнее изображение



Для того, чтобы занести игрока в черный список, необходимо перейти к его профилю.



В окне с информацией игрока вы увидите значок с крестиком (наведя на него курсор, вы вызовите всплывающее окно "Занести в черный список").



Нажмите на значок. Пользователь сразу же окажется в черном списке.



https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/04/d434430cd0cc65ef54fb6af9df4eec51.png



С помощью личных сообщений также можно занести пользователя в черный список.



Для этого вам нужно зайти в "Мои контакты" и воспользоваться поисковиком "Найти других игроков Никнейм".



Найдя игрока, наведите курсор на его аватар, чтобы вызвать небольшое меню, в котором есть функция "Занести в черный список".




https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/04/17ff9940e82fa7f3b99f38ab7fec2dee.png



Ссылка на внешнее изображение




Ссылка на внешнее изображение

[/center]

Что делать, если мне присылают гадости в ЛС?
Ссылка на внешнее изображение





Для начала, не стоит отвечать на такие сообщения, поскольку таким образом вы можете и сами навлечь на себя санкции.



Вы должны сообщить об оскорбительном сообщении, нажав кнопку "Сигнализировать" в правом нижнем углу каждого сообщения (перед отображением даты и времени).



Таким образом вы отправите сообщение-нарушитель модераторам, которые смогут рассмотреть вашу жалобу и вынести наказание.



Кроме того, такого пользователя стоит занести в черный список, чтобы он больше вас не беспокоил.



Вы можете посмотреть, как добавить пользователя в черный список > здесь <.






/!\ Не забывайте о том, что, если вы были так же не вежливы к пользователю, на которого пожаловались, вас так же ждет наказание. /!\





Ссылка на внешнее изображение

Моя проблема не подходит ни к одному из доступных формуляров!




Внимание! Обращение через данный формуляр осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с разрешения любого из модераторов во избежание перегрузки технической поддержки. Перегрузка и засорение техподдержки мешает своевременному ответу и решению Вашей проблемы.




В первую очередь подробно ознакомьтесь с разделом "Помощь" и убедитесь, что проблема, с которой Вы столкнулись, не связана ни с одним из описанных в данном разделе случаев.




- Как можно внимательнее ознакомьтесь с данной информацией: > Когда необходимо обращаться в техподдержку? <, > Что нужно сделать перед тем, как писать в техподдержку? <



- Если Ваша проблема относится к массовым багам, то в обращении в техподдержку нет необходимости: вероятнее всего, разработчики уже оповещены о ней и занимаются ее устранением. В данном случае Ваше сообщение может привести к перегрузке техподдержки. Все массовые проблемы обозначаются модераторами в форумной теме: [Системные ошибки] и их решение.



- Перед тем как использовать данный формуляр, обязательно обратитесь к одному из модераторов с подробным описанием технической ошибки, с которой Вы столкнулись.



- После рассмотрения Вашей проблемы модератор сообщит, необходимо ли Вам обращаться в техническую поддержку.




Если модератор, рассмотрев обращение, рекомендовал Вам воспользоваться данным формуляром, то Вы можете приступать к его заполнению.




- Подробно опишите проблему, с которой Вы столкнулись, указав время ее возникновения.



- По возможности приложите скриншоты к своему обращению.



- Если Вы сталкиваетесь с трудностями при заполнении формуляра, попросите помощь у модератора.



Обратите внимание, что Ваш запрос в техническую поддержку может обрабатываться около 72 часов. Надеемся на Ваше терпение и понимание!




Неправильное использование формы может повлечь санкции.



Ссылка на внешнее изображение

Дополнительная информация

ОТПРАВИТЬ