
Кастор.
Магазинчик сладостей (Столица Фанагеи - город Алма). Ночь.
Бефана
Магазинчик сладостей (Столица Фанагеи - город Алма). Ночь.
Бефана
- Карты? Это слишком скучно, куколка. Я подумал о другой игре, - хитро улыбнулся Кастор и стал с диванчика.
Он ориентировался в квартире Бефаны лучше, чем она сама иногда. Особенно, если фея целый день училась магии. Тогда Линфорд помогал ей дойти до постели и крепко уснуть. Впрочем, и сама Бефана ему помогала неоднократно. Например, если возвращаться из трактира, то её дом ближе. Сколько серенад он ей пел в нетрезвом состоянии? Причем так фальшиво, что у бедной феи не оставалось выбора, кроме как выйти из дома и сопроводить горе друга до морга. Зато им есть, что вспомнить и припоминать друг другу, если потребуется. Некромант всегда ценил и оберегал свои отношения с феей сладостей. Именно поэтому не хотелось приплетать к ним, какой он кобель и её неуверенность в себе. Глупая куколка. Просто им ещё не попались те самые, с которыми можно разделить мир.
Парень посмотрел на девушку. Улыбнулся глупым мыслям и забыл о них. Он достал нужную коробку и пошел к подруге. Сел, открыл коробку и высыпал содержимое между ними. Кажется, эту игру тоже привез капитан «Светлячка». Она с Лумерии – простая, но очень интересная. Если быть откровенным, то именно из-за неё она сделали из балки столик. На нём очень удобно играть.
- Правила остаются неизменными – заваливший башню исполняет желание победителя, - напомнил Кастор и ухмыльнулся. Есть пара смешных идей в голове и, судя по взгляду, Бефана тоже не прочь выиграть первый раунд.
Башня построена. Игра началась.
Они загадывали друг другу желания и смеялись. Некоторые Линфорд не мог выполнить сразу, так как накатывали приступа смеха, и он просто не мог ничего с собой поделать. Однако стойко выполнял даже самые нелепые желания. Загляни кто в окно небольшой квартиры, то никогда бы не подумал, что парень может быть некромантом и в прошлом королевским магом. Слишком беспечно для подобного человека. Человека ли? Кастор в свою очередь гордился, что заставил Бефану мяукать в открытое окно посреди ночи или изобразить черепаху, привязав к её спине таз. Это было до нелепости забавно.
Они даже не заметили, как стрелки часов перевалили за три часа. Кастор был не против продолжить, ведь морг под присмотром его куколок. Бефана же будет уставшей и не подумает открыться ближе к обеду. Слишком ответственная фея.
- Беф, - некромант положил ладонь на руку феи, которая собирала очередную башенку из деревяшек, - пора заканчивать. Иначе на твоем милом личике, куколка, завтра будут синяки от усталости. А у тебя слишком красивые глазки, чтобы их портить подобной мелочью, - Кастор подмигнул и указал рукой на спальню. - Пошли, дорогая.
Она сладко зевнула, потерла глаза. Вероятно, почувствовала усталость. Некромант сам зевнул. Дождь уже закончился, но кого это волновало? Линфорд отвернулся от подруги, когда она переодевалась, снял кофту и плюхнулся спиной на матрас. Ему любезно дали плед и подушку. Как только девушка закончила с переодеванием, парень посмотрел в её сторону. Она удобно устраивалась среди подушек в виде сладостей. Это вызвало улыбку.
Изначально, когда Кастор подарил первую подушку в виде ириски, то подумал, что его ударят такой безвкусной вещицей. Однако Бефана умела удивлять уже в первый месяц знакомства. Вскоре это стало маленькой традицией, и Линфорд покупал подобные подушечки даже на самые мелкие поводы. Например, первое изготовленное безе. Для него эта самая милая черта в девушке.
- Чертов труп, - выругался на себя некромант, когда одна глупая мысль вновь закралась в голову. Его слова привлекли внимание. - Ничего. Просто вспомнил кое-что. Сладких снов, Беф. Пусть они будут похожими на твои сладости, куколка.
Он откинул одеяло, раскрывшись по пояс, снял глазную повязку и повернулся на бок, лицом к подруге. Закрыл глаз и быстро уснул. Он совершенно не помнил, что ему снилось. Впрочем, это не в первый раз.

