Розалин, Огонек, Кэссиди. Пещеры. Вечер, или ночь
Алкеон, Нест, Данте, Райан
Адская жара
Не успела Саламандра снова обернуться к алтарю, когда в пещере появился еще один участник спасительной бригады. Даже не дослушав Данте, или сделав вид, что не слушает, она обернула голову к Райану, еще сильнее вспыхивая огнем. Чувствовала, как внутри царапается Розалин, пытаясь взять верх, но все ее попытки были тщетными. Только сильно раздражали, и Саламандра была готова "отключить" ее надолго. Вот только...
"Погасить огонь?...", и снова, то ли вслух, то ли мысленно прозвучали слова Саламандры. На мгновение только огонь слегка стих, но лишь для того, чтобы взмыть к сводам пещеры с новой силой. Огненное существо рассмеялось, отворачиваясь, словно ей было... Скучно? И веселила ее только Розалин, что подобно мыши в банке пыталась выбраться. Царапалась, пищала, но так и осталась незамеченной. Никем. Кроме Саламандры.
"Выпусти меня! Мне надо... Выбраться... Отпусти меня!", и каждый звук, что издавала Роз, только сильнее раздражал Саламандру. В какой-то момент она резко обернулась к алтарю, снова вспыхивая, подобно зажженной спичке. Ее "клетка", в отличии от нее, стала менее угрожающей.
"Вы. Мне. Все. Надоели. Убирайтесь.", лениво прозвучавшие слова тут же растаяли в воздухе, а существо, вытянув руку к алтарю, довольно сощурилось. Тепло, что доносилось от небольшого огонька, дарило надежду, что совсем скоро именно Она одержит верх. Что именно Она выйдет из этих пещер, навсегда попрощавшись с прежним существованием во тьме...
"Ты боишься остаться не услышанной... во тьме...", довольно резко одернув руку, глазами Саламандры смотрела Лин.
- Это не она монстр... Это я монстр.
"Клетка" медленно сходила на нет, вскоре и вовсе исчезая. Как и Саламандра, что приобретала более человеческие очертания. Не удержавшись, Розалин свалилась на колени, едва успевая затормозить свое падение вытянутыми руками.
- Я держу ее во тьме... Потому что... Я монстр... Потому что... Не верю своему второму "я"... А она... А Саламандра... Она.. Всего лишь... Пленник... - запинаясь и звонко шмыгая носом, причитала Розалин, пялясь куда-то перед собой.
Отдых на небольшой полянке закончился весьма неожиданно скоро. Не успевая сообразить, куда подевался ее волк, крошечное создание еще некоторое время бесцельно летала, перепрыгивая с травинки на цветок, с цветка на куст. Остановилась, пытаясь уловить знакомую эманацию. И стоило поймать, крошечное существо тут же отправилась за волком, пока его след не успел испариться окончательно.
То, что она увидела перед собой, на мгновение ошеломило до невероятных высот. Несколько каменных драконов возвышались к самым небесам, а огненная вода, льющаяся из их пастей, заметно пугала фею. Но больше испугал Лисороз, что тут же оказался рядом, грозно рыча и щелкая зубами прямо возле нее. Зазвенев колокольчиками, фея отскочила назад, попыталась укрыться, но попытка не увенчалась большим успехом.
Яркая вспышка залила сожженную огнем полянку, разнося по ее округе звуки миллионов колокольчиков. Повалившись на спину фея, а вернее девушка, в которую она трансформировалась, громко охнула. Звуки колокольчиков стихли, а крылья, сложившись за спиной, стали красивым рисунком на спине. По обнаженному телу моментально заискрилась магия, обволакивая ее в легкое летнее платье.
Закашлявшись от тяжелого воздуха, Кэссиди поднялась на ноги, осматриваясь по сторонам.
- Алкеон! - только и успевая обрадоваться, она снова отступила назад, глядя на грозно рычавшего фамильяра. И, конечно же, узнала его сразу же. - А этот что здесь делает? Пусть он на меня перестанет рычать! Ну я же ничего ему не сделала?
Последнее изменение внесено Saundy (27-03-2022 в 21ч26)
Нормальные люди меня пугают.
