Тема вопросов об игровых бонусах: пополнение, списание и т. д.
Внимание, все вопросы касаемо обращения в техподдержку по поводу восстановления донатов можно писать сюда
[/center]
[/center]пожалуйста распишите сколько античных дадут за каждый вид пополнения, а то этой информации нигде нет.
KillerQueen, если не ошибаюсь, вам дадут ам аналогично мане: если вы покупаете 150 зм, то дают 450 ам.
Здравствуйте.
Подскажите, есть ли смысл ждать ответ от тех.поддержки о восстановлении пополнений?
Каюсь, я несколько раз подавала им запрос.
Первый раз написала 13-го числа. Автоответ пришел в течении пары минут.
Но дальше тишина. Никакого ответа. Одно из обращений ушло в Венгрию. Но благодаря модераторам (писала Sheva и Wiwili) там теперь стоит мой ник, а не ник левого игрока.
Однако тех.поддержка игнорирует мои обращения. С момента первого обращения (7-й или 8-й день уже) игнорят. На последующие обращения так же никакого ответа.
В билетах, через ответ, я обновляла свой запрос. Но опять же в ответ тишина.
При этом игроки, написавшие позже меня (14 числа) уже получили ответ, а некоторые получили и возмещение. Об этом они рассказывали в группе вк.
Что в этой ситуации делать?

Bizarre, здравствуйте. Заявки обрабатываются по очереди - сначала более ранние, потом те, что поступили позже. Если у вас уже открыт билет, а он открыт, то спамить в ТП новыми заявками бессмысленно - на них не ответят раньше. Это лишь отвлекает силы агентов ТП от обработки реальных запросов. Возможно, вы бы уже получили ответ, если бы другие игроки до вас не создавали по 10-15 заявок =/ Пока паниковать не надо, ждите ответ

Здравствуйте! У меня не получается оплатить покупку ЗМ картой виза, это массовая ошибка сейчас или проблема только у меня?..
Bellicita, здравствуйте, вы правильно вводите все данные? Имя и фамилию на английском, как на карте?
Wiwili, спасибо! У меня были автоматически сохранены данные карты в браузере с именем на кириллице, исправила на латиницу и транзакция прошла.
Здравствуйте, писала в тех.поддержку с восстановлением ещё в первые дни, но ответа не было, после страница на которую дали ссылку в автоматическом ответе была просто удалена, от чего пришлось писать заново, но снова ссылка из автоматического ответа была удалена, только теперь за несколько часов а не дней. Каждый раз ник в ответе был не мой, есть смысл надеяться на восстановление транзакций и ждать ответа ТП в этот раз?
Lis-Ayra, добрый вечер. Скиньте, пожалуйста, все доказательства писем в техподдержку мне в ЛС
[/center]Здравствуйте. Надумала вот восстановить донаты, ищу все свои переводы для бимув, но проблема в том, что я донатила и в сф, и, кажется, даже в мл. Как отличить, какой перевод ушел именно Элде?
Janeane, здравствуйте. Это можно понять по сумме. Как правило, для получения донатного наряда надо совершить покупку на 240 рублей
[/center]Sirenaesp, точно, спасибо. Правда, что делать с платежами по 70 рублей не понятно. В сф минимальный тоже столько будет
Janeane, если у вас сохранился аккаунт в СФ, на который вы донатили, то вы так же можете посмотреть переписку в ЛС с системным аккаунтом. Туда должны были приходить оповещения о сделанных донатах - там можно сравнить даты и суммы

Sheva, как же я сама не догадалась то! Большое спасибо!
Здравствуйте!
Вообще исчезла вкладка с античными монетами, которых оставалось около 80 штук - но даже 0 не показывает, остались только мана и монеты. Эпизоды проходились только бесплатные, никаких покупок в последнее время не было. Что это может быть?
Ответ дан
Последнее изменение внесено Wiwili (29-04-2021 в 23ч01)
Nevechnaya, добрый день. Вы уверены, что античные монеты у вас не кончились? Их иконка исчезает только когда все монеты кончились.
Донатные сеты доступны тем, кто подтвердил свои донаты через техподдержку.
Если вы ранее донатили, составьте обращение в техподдержку и после возмещения вам станут доступны те сеты.
Если возникнут проблемы или вопросы с обращением, можете написать мне в лс.



Кыца, привет! Можно узнать лишь попробовав. Должно работать. Если возникнут трудности, напиши о них здесь
[/center]


Кыца, СМС+ или OneBip?
[/center]

Последнее изменение внесено AnToteKote (02-05-2021 в 14ч50)

Здравствуйте! У меня возникли сложности с OneBip. Появляется такое сообщение:
> Ломанная ссылка <
Пыталась разными способами указать номер телефона, и через 8, и через +7, и вообще без них, хотя часто автоматически сбрасывало на 8. Подскажите может я что то делаю не так. После того как исключили из способа пополнения киви, я пополняла OneBip и проблем не было.
arisanii, здравствуйте. Попробуйте обратиться к своему мобильному оператору, возможно, какие-то настройки по вашему тарифу не позволяют провести платеж и нужна регистрация в мобильном банке вашего оператора для проведения платежей.
Здравствуйте, можно уточнить, чтобы получить доступ к сетам, которые были получены за донат - нужно писать на почту бимув? Просто приложить скрины из банка и указать, какие были в элдарию? Если я донатила в 2017 и 2019 году - я могу получить этот возврат?
Последнее изменение внесено Strikamedel (05-05-2021 в 13ч33)