Здравствуйте, я отправляла запрос в ТП 6 мая, автоответ был, но дальше - молчание. Стоит ждать их ответа дальше или нужно повторить запрос? Я так поняла, что сейчас ТП разбирает только апрельские запросы, успеют ли они ответить на майские до 30 числа?
#52 20-05-2021 в 23ч55
Доброй ночи. Такая ситуация: 17.04 подала заявление с просьбой вернуть пополнения, сегодня уведомили, что все 7 (на самом деле было больше, но не суть) донатов восстановлены. Получила 7200 ам и по 180 маны и зм. Вопрос: маны и зм так и должно быть мало? Ам тоже маловато (один донатный фам стоит почти половину компенсации), но на это воля рандома.
___
Upd: к сожалению, уже закрыт. Ну, ничего не поделаешь. Спасибо за ответ!
Последнее изменение внесено kardia (21-05-2021 в 00ч21)

#53 21-05-2021 в 00ч06
Strikamedel, здравствуйте. Запрос дублировать не стоит, когда в порядке самый первый. Техподдержка действительно пока ещё не разгребла апрель, и мы не можем предсказать её скорость
kardia, доброй. Нам до сих пор не до конца понятна схема восстановления донатов. Если билет, в который пришла компенсация, ещё не закрыт, напишите о своих сомнениях туда

#54 24-05-2021 в 18ч07
Доброго времени суток~
У меня осталась всего 1 античная монета и ее никуда не потратить, можно ли ее как то убрать?

#55 24-05-2021 в 18ч32
MeiRivero, добрый день. Кликните на реплику в эпизоде Истоков

#56 24-05-2021 в 22ч14
Добрый день. Хочу поинтересоваться, не будет ли продлен Античный бутик еще на какое-то время? во время акции у меня один платеж прошел с багом и АМ не зачислились. Жду больше трех недель ответ от ТП и боюсь, что они ответят тогда, когда бутик уже уберут

#57 24-05-2021 в 23ч36
Christall, привет. К сожалению, мы не обладаем этой информацией
UPD: [Новости] Античный магазин и мешки

#58 27-05-2021 в 09ч27
Здравствуйте! Я по поводу обращения в техподдержку (вчера написали, что получили информацию, начали поиски и т.д.). Вдруг я вспомнила, что у меня старый акк был зарегистрирован не на ту почту, которую я упомянула в письме техподдержке (там я написала уже новую). Это было очень важно? Мне стоит написать ещё сообщение с уточнением? Или это только помешает? Может и так сойдёт? Не знаю как лучше поступить...
#59 27-05-2021 в 09ч36
привет. меня тут немного осенило, а можно ли восстановить донаты с двух (и более?) аккаунтов, если они были активны в разное время, т.е. не нарушали запрет на мультиводство?

#60 27-05-2021 в 12ч19
Не получается пополнить счет с visa (виртуальная, сбербанковская). Транзакция не проходит, данные карты введены правильно, нужная сумма на карте есть, на других ресурсах проблемы с оплатой нет. Браузер - google. ВПН не пользуюсь.
#61 27-05-2021 в 16ч53
Lara1Lee, добрый день. Конечно же лучше уточнить об этом в том же билете через такое окошко:
Selest0, привет. Можно указать техподдержке все данные и проверить это на себе
Kirikon, сколько было попыток и обращались ли Вы в свой банк?

#62 27-05-2021 в 17ч23
Sirenaesp, спасибо за ответ, так и поступлю)
#63 27-05-2021 в 18ч32
Sirenaesp написал(а):
Kirikon, сколько было попыток и обращались ли Вы в свой банк?
Периодически пытаюсь с начала ивента. Видела в комментариях в одной из групп, что проблема не только у меня, но при множестве попыток транзакция может пройти. В банк не обращалась, поскольку с проблемой только здесь столкнулась.
Попробовала способ с ручным введением данных карты, дело пошло дальше, до экрана подтверждения кода, но после снова страница с "транзакция не прошла".
UPD: При повторной попытке с комбинацией автозаполнение + ручное редактирование все прошло.
Последнее изменение внесено Kirikon (27-05-2021 в 18ч39)
#64 27-05-2021 в 18ч50
Kirikon, спасибо за информацию о/ Она будет полезна другим

#65 10-06-2021 в 02ч34
Здравствуйте, это снова я. Тут такое дело... Когда только началась вся эта суета с письмами в техподдержку, я написала два письма. Да, я помню, что так просили не делать, но после первого раза у меня не было никаких автоответов и вообще доказательств, что письмо ушло, поэтому через пару недель я написала второе, с другой почты. И вот мне внезапно пришёл ответ на самое первое - попросили уточнить кое-какие данные и я ответила. А теперь такое же письмо (про уточнить данные) пришло уже на второй запрос и я...в замешательстве, честно говоря. Не подскажете как себя вести в данной ситуации? Просто не реагировать на шевеления во втором билете или что-то всё же надо сделать?
#66 10-06-2021 в 03ч12
Lara1Lee, здравствуйте. Достаточно оставить ответ в том билете, на который уже отреагировали
Во второй билет, по желанию, можете отправить ссылку на первый. Обычно техподдержка замечает дубли билетов, в данной ситуации нет ничего страшного (:

#67 10-06-2021 в 03ч26
Sirenaesp, спасибо! А я то боялась, что это именно что-то страшное)
#68 10-06-2021 в 04ч42
Lara1Lee, главное, чтобы билет, в котором ждете ответа, был цел (ссылка на него должна быть рабочей)

#69 12-06-2021 в 15ч12
Добрый день, подскажите, а в этот раз донат на АМ будет или нет? Все еще нехватает нескольких вещей для комплектации трех сетов и хотелось бы задонатить.
#70 12-06-2021 в 15ч24
Добрый день! Акцию по начислению АМ за покупки в банке завершили и повторять не собираются, насколько мне известноAmili написал(а):
Добрый день, подскажите, а в этот раз донат на АМ будет или нет? Все еще нехватает нескольких вещей для комплектации трех сетов и хотелось бы задонатить.
"... и нет смысла как такового.
Непонятно вообще для кого то ли бьёмся, то ли держим оборону, но давно уже не время для драконов...
А сражаться за что ещё?
Коли нет ни принцесс, ни чудовища. И мы не знаем, как жить по-другому, но давно уже не время для драконов..."

#71 05-08-2021 в 17ч59
Доброго времени суток. Возникла проблема с пополнением. Ни одним из возможных способов не выходит пополнить зм и ману. Средств достаточно. Но то ошибка с номером, то с картой, то код не приходит. Может ли это быть ошибка с сервисами на данный момент? Или все же проблема только у меня?
#72 05-08-2021 в 19ч36
Heatheri, здравствуйте. С подобными проблемами сталкиваются многие. Единственное, что можно сделать, это не останавливать попытки пополнить игровой баланс с разной периодичностью (если проблема временная) и каждый раз проверять точность вводимых данных (если ошибка может быть в этом)

#73 21-09-2021 в 10ч56
Добрый день! Тоже столкнулась с проблемой пополнения. Оплата не проходит ни с одной из трех карт, а по номеру телефона не приходит смс! Хотя 2 дня назад у меня получилось пополнить счет в элдарии с этого же номера телефона. Я надеюсь на скорое решение этой проблемы.
#74 21-09-2021 в 11ч47
Добрый день! Если вам не поможет вот этот гайд (кликабельно), то обратитесь в техподдержку через вкладку "Помощь"Valhalla написал(а):
Добрый день! Тоже столкнулась с проблемой пополнения. Оплата не проходит ни с одной из трех карт, а по номеру телефона не приходит смс! Хотя 2 дня назад у меня получилось пополнить счет в элдарии с этого же номера телефона. Я надеюсь на скорое решение этой проблемы.
"... и нет смысла как такового.
Непонятно вообще для кого то ли бьёмся, то ли держим оборону, но давно уже не время для драконов...
А сражаться за что ещё?
Коли нет ни принцесс, ни чудовища. И мы не знаем, как жить по-другому, но давно уже не время для драконов..."

#75 23-09-2021 в 18ч18
Спасибо, но смс в итоге пришло и я смогла пополнить счет позже)Sheva написал(а):
Добрый день! Если вам не поможет вот этот гайд (кликабельно), то обратитесь в техподдержку через вкладку "Помощь"Valhalla написал(а):
Добрый день! Тоже столкнулась с проблемой пополнения. Оплата не проходит ни с одной из трех карт, а по номеру телефона не приходит смс! Хотя 2 дня назад у меня получилось пополнить счет в элдарии с этого же номера телефона. Я надеюсь на скорое решение этой проблемы.