Strikamedel, добрый день. Способы обращения в техподдержку: [ТЕХПОДДЕРЖКА] Правила эксплуатации
Гарантировать полное восстановление донатов никто, к сожалению, не может, но попробовать стоит
Что указывать в письме

Strikamedel, добрый день. Способы обращения в техподдержку: [ТЕХПОДДЕРЖКА] Правила эксплуатации
Гарантировать полное восстановление донатов никто, к сожалению, не может, но попробовать стоит
Что указывать в письме
Добрый день! подскажите пожалуйста, если я правильно понимаю, то при пополнение до 9 мая к Мане ещё так же дают ам? Или это только при первом пополнение в данный период? Спасибо
Ksenia, здравствуйте! АМ можно получить за каждое пополнение в банке, речь не только о первом
Добрый день. Хотела узнать, это массовый баг, что АМ при донатах не засчитываются или мне смело топать в поддержку?)
Sirenaesp написал(а):
Ksenia, здравствуйте! АМ можно получить за каждое пополнение в банке - речь не только о первом
Christall, Ksenia, у меня такая же ситуация. Судя по всему, баг массовый
В техподдержку писать бесполезно, сейчас разбирают лишь письма от 14-го числа. Мы сообщим о проблеме с начислением АМ
UPD: однако, чтобы получить компенсацию, писать о незасчитанных платежах действительно придется туда
Сирена, спасибо <3
С продлением магазина АМ - продлили ли начисление монет за пополнение так же до 31го мая?
И не слышно ли о новых правилах пополнения ? Просто при пополнении с карты начали снимать комиссию - на минимальный платёж с карты (70 рублей) была начислена комиссия - 30 рублей.
А так же наблюдаются проблемы с оплатой пополнения картой - транзакция иногда не проходит. Что либо известно по этому поводу?
Предыдущий ответ обновлен
Airina, неизвестно. Это станет понятно лишь 10 мая или в рабочие дни
С меня не сняли комиссию. Вам стоит узнать причины её снятия у специалистов своего банка. Какой он у Вас? Mastercard или Visa?
Sirenaesp написал(а):
Airina, неизвестно. Это станет понятно лишь 10 мая или в рабочие дни
С меня не сняли комиссию. Вам стоит узнать причины её снятия у специалистов своего банка
Mastercard или Visa? И какой у Вас банк?
Airina, сообщите потом, пожалуйста, что на этот счет Вам ответят в самом QIWI
Если уберут после 9-го, мы попросим о продлении. Т. к. сейчас выходные, точного ответа мы не получим
Sirenaesp написал(а):
Airina, сообщите, потом, пожалуйста, что на этот счет Вам ответят в самом QIWI
Скрин ответа
Последнее изменение внесено Airina (09-05-2021 в 19ч37)
Airina, постараемся узнать наверняка. Бимув - зарубежная компания и всегда ей была. Не уверена, что нам сообщат, как она проводит интернет-платежи сейчас и как проводила их до пожара
Спасибо большое за информацию, мы это передадим
я так понимаю, что раз баннер из банка пропал, то донатить на античные монеты лучше пока не пытаться?
у меня даже вкладка античного магазина пропала, видимо как раз из-за отсутствия монет.
Последнее изменение внесено Selenity (10-05-2021 в 11ч06)
скорее вопрос в другом - получение АМ через донат не собирались продливать?
теперь античный бутик только тем, кому повезет вернуть донаты?
Selenity, polnalyubvi, мы попросили о продлении возможности купить АМ через банк
спасибо, буду ждать новостей! боялась донатить последние дни из-за бага и дотянула.
По поводу возможности купить АМ через банк: нам пришел ответ, что возвращать её не планируют
спасибо за ответ! жаль, конечно, ну да ладно, в течение года докуплю вещички на ивентах
Для игроков, которые могут не понимать, о чем речь. Информация из официальной группы: "Вы сможете найти все предметы прошедших ивентов (кроме бонусных нарядов и фамильяров) в магазине и/или на разведке во время ивентов этого года. Например, на Пасху 2021 года будут доступны наряды, фамильяры и декор Пасхи 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годов".
Добрый день/вечер/ночь! Хотелось бы узнать, от какого числа рассматриваются заявки на восстановление донатов, в данный момент? Если у вас есть возможность сообщить :) А то оставляла запрос 15.04 и автоответа не было (писала на почту), повторно делала обращение 25.04 (через сайт) автоответ был.
Milfey, добрый вечер. Сейчас очередь 15-го апреля. Разумеется, еще не все заявки от этой даты рассмотрены
Sirenaesp написал(а):
Milfey, добрый вечер. Сейчас очередь 15-го апреля. Разумеется, еще не все заявки от этой даты рассмотрены
Добрый день, сколько ждать ответ от техподдержки после того как они просили уточнить данные (новый ник и почту) прошло четыре дня как я прислала им свои актуальные данные на :
https://ru.beemoov.com/support/messaging
Так как в письме было" чтобы ответить , нажмите здесь" и ссылка на поддержу бимув
Все нормально или же Следовало отправить свой ответ почтой?
Добрый день! Я с вами в ЛС поговорю об этом более предметно. А вообще, 4 дня - это нормально, тем более что были выходныеMerlin написал(а):
Добрый день, сколько ждать ответ от техподдержки после того как они просили уточнить данные (новый ник и почту) прошло четыре дня как я прислала им свои актуальные данные на :
https://ru.beemoov.com/support/messaging
Так как в письме было" чтобы ответить , нажмите здесь" и ссылка на поддержу бимув
Все нормально или же Следовало отправить свой ответ почтой?