Тема вопросов об игровых бонусах: пополнение, списание и т. д.
Внимание, все вопросы касаемо обращения в техподдержку по поводу восстановления донатов можно писать сюда

пожалуйста распишите сколько античных дадут за каждый вид пополнения, а то этой информации нигде нет.
KillerQueen, если не ошибаюсь, вам дадут ам аналогично мане: если вы покупаете 150 зм, то дают 450 ам.
Здравствуйте.
Подскажите, есть ли смысл ждать ответ от тех.поддержки о восстановлении пополнений?
Каюсь, я несколько раз подавала им запрос.
Первый раз написала 13-го числа. Автоответ пришел в течении пары минут.
Но дальше тишина. Никакого ответа. Одно из обращений ушло в Венгрию. Но благодаря модераторам (писала Sheva и Wiwili) там теперь стоит мой ник, а не ник левого игрока.
Однако тех.поддержка игнорирует мои обращения. С момента первого обращения (7-й или 8-й день уже) игнорят. На последующие обращения так же никакого ответа.
В билетах, через ответ, я обновляла свой запрос. Но опять же в ответ тишина.
При этом игроки, написавшие позже меня (14 числа) уже получили ответ, а некоторые получили и возмещение. Об этом они рассказывали в группе вк.
Что в этой ситуации делать?
Bizarre, здравствуйте. Заявки обрабатываются по очереди - сначала более ранние, потом те, что поступили позже. Если у вас уже открыт билет, а он открыт, то спамить в ТП новыми заявками бессмысленно - на них не ответят раньше. Это лишь отвлекает силы агентов ТП от обработки реальных запросов. Возможно, вы бы уже получили ответ, если бы другие игроки до вас не создавали по 10-15 заявок =/ Пока паниковать не надо, ждите ответ
Здравствуйте! У меня не получается оплатить покупку ЗМ картой виза, это массовая ошибка сейчас или проблема только у меня?..
Bellicita, здравствуйте, вы правильно вводите все данные? Имя и фамилию на английском, как на карте?
Wiwili, спасибо! У меня были автоматически сохранены данные карты в браузере с именем на кириллице, исправила на латиницу и транзакция прошла.
Здравствуйте, писала в тех.поддержку с восстановлением ещё в первые дни, но ответа не было, после страница на которую дали ссылку в автоматическом ответе была просто удалена, от чего пришлось писать заново, но снова ссылка из автоматического ответа была удалена, только теперь за несколько часов а не дней. Каждый раз ник в ответе был не мой, есть смысл надеяться на восстановление транзакций и ждать ответа ТП в этот раз?
Lis-Ayra, добрый вечер. Скиньте, пожалуйста, все доказательства писем в техподдержку мне в ЛС
Здравствуйте. Надумала вот восстановить донаты, ищу все свои переводы для бимув, но проблема в том, что я донатила и в сф, и, кажется, даже в мл. Как отличить, какой перевод ушел именно Элде?
Janeane, здравствуйте. Это можно понять по сумме. Как правило, для получения донатного наряда надо совершить покупку на 240 рублей
Sirenaesp, точно, спасибо. Правда, что делать с платежами по 70 рублей не понятно. В сф минимальный тоже столько будет
Janeane, если у вас сохранился аккаунт в СФ, на который вы донатили, то вы так же можете посмотреть переписку в ЛС с системным аккаунтом. Туда должны были приходить оповещения о сделанных донатах - там можно сравнить даты и суммы
Sheva, как же я сама не догадалась то! Большое спасибо!
Здравствуйте!
Вообще исчезла вкладка с античными монетами, которых оставалось около 80 штук - но даже 0 не показывает, остались только мана и монеты. Эпизоды проходились только бесплатные, никаких покупок в последнее время не было. Что это может быть?
Ответ дан
Последнее изменение внесено Wiwili (29-04-2021 в 23ч01)
Nevechnaya, добрый день. Вы уверены, что античные монеты у вас не кончились? Их иконка исчезает только когда все монеты кончились.
Донатные сеты доступны тем, кто подтвердил свои донаты через техподдержку.
Если вы ранее донатили, составьте обращение в техподдержку и после возмещения вам станут доступны те сеты.
Если возникнут проблемы или вопросы с обращением, можете написать мне в лс.
Кыца, привет! Можно узнать лишь попробовав. Должно работать. Если возникнут трудности, напиши о них здесь
Кыца, СМС+ или OneBip?
Последнее изменение внесено AnToteKote (02-05-2021 в 14ч50)
Здравствуйте! У меня возникли сложности с OneBip. Появляется такое сообщение:
> Ломанная ссылка <
Пыталась разными способами указать номер телефона, и через 8, и через +7, и вообще без них, хотя часто автоматически сбрасывало на 8. Подскажите может я что то делаю не так. После того как исключили из способа пополнения киви, я пополняла OneBip и проблем не было.
arisanii, здравствуйте. Попробуйте обратиться к своему мобильному оператору, возможно, какие-то настройки по вашему тарифу не позволяют провести платеж и нужна регистрация в мобильном банке вашего оператора для проведения платежей.
Здравствуйте, можно уточнить, чтобы получить доступ к сетам, которые были получены за донат - нужно писать на почту бимув? Просто приложить скрины из банка и указать, какие были в элдарию? Если я донатила в 2017 и 2019 году - я могу получить этот возврат?
Последнее изменение внесено Strikamedel (05-05-2021 в 13ч33)