Среда, 19 июня
Новый мир
Клуб
Явно не ожидавший подобного решения, Атилла даже взгляд на Блэка поднял. А вопросы заставили задуматься. Ему ли знать, что такое "хорошо"? Весь его мир одна большая задница. А здесь хотя бы спать спокойно получалось. И ведь неважно где. Впрочем, на вопросы он кивнул, не особо понимая, какого ответа ждет хранитель. Поднялся следом, обернувшись ко входу, и только на пару коротких секунд задержался взглядом на появившихся.
Ощутив такую необходимую сейчас поддержку, Бонни подняла взгляд на Талестру, благодарно ей улыбнувшись.
- Такие как она не меняются. - ответила Бон то ли вслух, то ли мысленно. И только тогда отвела взгляд к Нави и Трэю. Впрочем, больше просверливала глазами Смерть, нежели Лиса. Мелькнула мимолетная мысль, что и ее стоит занести в "черный список" клуба, тогда Бонни будет спать спокойнее.
- Я вижу в ней убийцу. Она убила Барбару. Она убила того мальчишку, которого знала Лидия. Помогла убить Руфуса и Манон. Она была с Кларисс заодно! А та собиралась... Собирается уничтожить всю нашу семью. Тал, мне сложно будет принимать ее, как гостью. Для меня она всего лишь убийца.
Едва Бон успела договорить, когда появились Блэк и парнишка, который искренне верил в свою историю. И, кажется, даже Блэка успел убедить в этом.
Перемещение оказалось совсем внезапным, и Атилла даже пикнуть не успел, когда оказался перед Бон и Тал. С последней он уже встречался сегодня, а вот с Бонни... Да, стоило бы отметить ее явно негодующий взгляд сперва в сторону Блэка, а затем и к нему самому.
"Однажды я тебя к постели привяжу.", непонятно, то ли в шутку, то ли всерьез буркнула мысленно Бонни, смещая взгляд к отошедшему Блэку.
- Значит... Сын Андреса? Ты же знаешь, что это чистой воды бред? - скрестив руки на груди, Бон не особо добро посмотрела в сторону парня. Тот лишь кивнул, соглашаясь буквально со всем, что могло дальше посыпаться в его сторону. - Откуда имечко такое? Ты что... В Монголии родился?
- Монголии в мое время уже не было. А имечко... - с видом "помогите" Атилла взглянул на Талестру, но тут же сместил взгляд к Бон. - Это не настоящее мое имя. Такое себе... Прозвище.
- Допустим я тебе верю. Докажи, что ты действительно сын Андреса, которого я знаю много лет. Очень много лет!
Атилла всерьез задумался, мелькнула даже идея "показать" своих родителей, их воспитание, и прочую лабуду. Но в то же время подметил, что это совсем может не подействовать. Выдохнул, взглянув на Талестру.
- На одном из островов вас поселили в один номер. Отец говорил, что здорово испугался, увидев вас в маске из... Огурцов. Назвал "страшной", а затем долго стебался, даря вместо конфет огурцы. Еще сокращенно называл Нита. Знаю, что вас это сокращение имени выводит из себя, потому никто не знает об этом. Почти никто.
Выслушав, Бонни тяжело выдохнула. Подхватила свой коктейль, выдергивая из стакана трубочку и отбрасывая ее в сторону. И буквально залпом выпивая коктейль. "Это было на Крите. Мы тогда занимались одним делом. Юная ведьма применила магию, из-за чего пострадали семь человек. Людей.", тут же пояснила она Талестре.
Пока Бон приходила в себя, Атилла обернулся к Тал, попытался вспомнить вопросы, которые она задала, и тут же мотнул головой.
- Не получится. В моем времени Рози... - запнувшись, он взглянул в сторону девочки, что, кажется, заметила Трэя, и уже мчалась к нему на всех парах. - Выросла в вашей семье. А Муэрте была убита. Ее поглотили тени.
- Хоть одна хорошая новость... - показав бармену пустой бокал, буркнула Бонни.
Несмотря на компанию Нативидат, Ренан был искренне рад видеть Трэя. И так же искренне попытался предотвратить очередную стопку текилы, выставив руки впереди себя, мотнув головой, даже что-то не особо внятно пробормотав. Но Трэй успел сказать "заветные слова", и вот уже официанты суетились, разнося гостям алкоголь.
- Благодарю Трэй. - подняв с подноса официанта рюмку, выдохнул Ренан. Впрочем, пить не стал, услышав в голове голос хранителя, и только затем увидев его самого. Взгляд скосился к Нативидат, а затем вернулся к Блэку. "Думаешь, что она все еще жива? Есть ли смысл ее... Беспокоить? Не думаю, что компания Смерти идет ей на пользу.", жестом пригласив гостей пройти к отдаленному столику.
- Поговорим?
Совсем не ожидая, что Лидия вот так просто назовет цифру, которую большинство в этом зале предпочтут скрыть, Ленс даже глаза округлил. А может больше удивился тому, что ошибся почти на целое столетие. Задумался, правда, каково это даже понятия не иметь, кто твои родители. О своих Ленс знал абсолютно все! Ну, или думал, что знал.
От вновь предложенной текилы отказался, махнув рукой на официанта.
- Бродяга, да. - почти моментально согласился он, даже усмехнувшись. Вспомнил, что когда-то так же сам себя называл, или почти так же. - Для меня сидеть на одном месте это что-то вроде... Каторги. Нужно постоянно где-то бывать. И путешественник... Не совсем то слово. Я не путешествую, скитаюсь. Мне нравится такая жизнь. Нравилась, если быть точнее. В этом мире... Нет мест, где можно побывать. Один городок, да и все.
Заметив прибытие еще двоих гостей, Ленс на мгновение даже задумался, что пора заканчивать с танцами, и отправляться на серьезный разговор. Кажется, здесь нет тех, кто был бы рад этой дамочке. Но появившийся хранитель моментально охладил весь пыл.
- Ну а ты? Как бы ты себя назвала? Путешественником? Или домоседом? Знаю, что ты писательница. А значит усидеть на одном месте совсем никак. Нужны приключения, да?
Безусловно, хотелось расслабиться, полностью отдаться головокружительному танцу, а еще совсем не думать о том, что все же представится момент сбежать. Кратко кивнув на просьбу, Тесса вновь опустила взгляд, но скоро пришлось его поднять. Игра? Давненько никто не предлагал ничего подобного. Она даже рот приоткрыла, чтобы уточнить, не послышалось ли. И тут же прозвучали вопросы. Сразу три, на которые и ответов-то не было. Никогда прежде не задумывалась над подобным. А потому Тессе пришлось импровизировать, чего она уж точно не любила делать.
- Море, вечер, и... - запнувшись, Тесса даже задумалась. Вопрос, хоть и не был проверочным, но точно поставил ее в тупик. - Чайки!
Усмехнувшись, Тесса на мгновение только подняла взгляд. Попыталась сообразить, почему ответила именно так.
- Пока были живы мои родители, мы каждые выходные бывали на пляже. У папы был катер. Небольшой, но летал по волнам со скоростью звука. А когда отплывали достаточно далеко, начиналась рыбалка. Даже мама любила сидеть с удочкой. А я этого никогда не понимала. И всегда слушала крики чаек. Это было... - запнувшись, Тесса выдохнула, понимая, что подобрать правильное слово не получается. Да, это было странно. И это было невероятно прекрасно.
Возможность задать самый любой вопрос, конечно же, не осталась без заинтересованности. Однако и спрашивать что попало Тесса не собиралась.
- Боюсь, что все мои вопросы будут так или иначе касаться работы. - виновато улыбнувшись, Тесса быстро опустила взгляд. "Или слишком... Личные, чтобы их задавать...", и только мысленно продолжила она, так и не рискнув произнести подобного вслух.
__________
Среда, 19 июня
Новый мир
Дилайла/Кузница/Адриан, Индиго
Словно под гипнозом Дилайла слушала то, о чем говорил хранитель. И понятия не имела что и как ответить. Только взглядом бегала по отражению, что внезапно стало куда ближе, чем хотелось бы.
Краем уха услышала, что Адриан покинул зал, но так и не успела возразить. Ее взгляд опустился на протянутый кулон, где одна из фотографий была... Ее. На мгновение только дыхание выровнялось, она протянула руку, собираясь взять кулон, но с последующими словами напрочь отказалась от этой мысли.
- Я не Бланш. - отчеканила она, сделав довольно резкий разворот. Собралась было сказать еще, но снова встретилась глазами со взглядом Индиго. Постаралась отыскать где-то мертвую точку, чтобы не отвлекаться, но получалось крайне безуспешно.
- Я не Бланш. - повторила Дил, однако более спокойно, возможно даже сочувственно. - Меня зовут Дилайла Эрнандес. И я знать не знаю, кто такие хранители, темные или светлые. И тебя не узнала, просто...
Запнувшись, Лайла на мгновение затаила дыхание, стараясь разобраться, что сейчас с ней происходит. Впрочем, получалось не особо успешно. Взгляд снова скользнул к кулону, словно ее фотография могла исчезнуть за это время. Однако в этом она точно ошиблась.
- Прости... Мне нужно идти, я... - попытавшись увернуться, Дилайла едва не свалила стойку с катаной, задевая ее локтем. Но вовремя поймала, как тогда вазу, в доме Дженсена и Элены.
__________
Среда, 19 июня
Новый мир
Лурдес/Больница/Агата
Лурдес внимательно слушала женщину, даже несколько раз рот открывала, собираясь задать вопрос, только совсем не собиралась ее перебивать. Понимала, что ничем помочь Алексу не может, хотя и была готова выполнить все, о чем скажут! Только бы домой не отправили.
И даже усмехнулась, когда Агата предложила поговорить о ней самой. Странно как-то. И совсем непривычно.
- Не очень давно. Как только перебрались в этот мир, так сразу и... А до этого мы жили в Австралии. Я там преподавала в школе-интернате для... Одаренных детей. Магических, чьи родители погибли, или оставили малышей на волю случая. Только в нашей школе их было около пяти сотен! А по всему миру, наверное... Гораздо больше! Мне нравится работать с детьми, они... Хоть и шалить любят, но умеют слушать. - явно отклонившись от вопроса, Лурдес тут же умолкла. Конечно, вопрос был скорее про Бишт, нежели про саму Лу.
- А мир мне нравится. Тихий, и кажется безопасным. Хотя однажды на меня налетели какие-то существа! Чуть с жизнью не попрощалась. Думала, что лошади, ан-нет! Но меня спас кое-кто... - задумавшись, Лурдес опустила взгляд, точно в памяти копалась. - Эринил! Он... Вроде духа природы, из местных. Не поверила бы до того случая, что здесь была жизнь.
Лурдес усмехнулась, но скоро опустила взгляд, ожидая упрека за свой совсем неуместный рассказ. Но тут же вытаращила глаза по направлению Агаты.
- Вы только папе не говорите, пожалуйста! Он будет недоволен, что я в такие истории попадаю. Опять начнет ругаться.
__________
Среда, 19 июня
Новый мир
Шейла/Дома/Джарвис
Прошло немало времени с тех пор, как папочка и его неблаговерная женушка свалили из дома. Шейла успела к тому времени и искупаться несколько раз, и перекусить, и, даже, вздремнуть! Впрочем, не особо-то она и поспала, скорее просто повалялась на кровати, глядя в потолок.
В конечном итоге принарядившись, Шейла покинула комнату.
- Джарвис! - растянуто позвала она "дворецкого", а затем повторила еще несколько раз. Кажется, он умеет открывать дверь, насколько бы запечатанной магией она не была.
- Выпусти меня, будь другом. Это папочкиной Никки защита нужна, а я... Мне ничего не угрожает. Только смерть от скуки. - остановившись перед бассейном, пробормотала Шейла. - Я только выйду, прогуляюсь, и вернусь. И папочку предупрежу. Или ты сам можешь ему сообщить.
Нормальные люди меня пугают.
