Среда, 19 июня
Новый мир
Клуб
Было и страшно, и стыдно признавать свою боязнь сцены, и в какой-то момент в голове Бонни даже мелькнула мысль, что ей совсем необязательно отвлекаться аж до такой степени.
Но сигнал музыкантам был подан, а значит отступные пути искать было слишком поздно. Втянув воздух, Бон уставилась на такой же рояль, как и в тот день. А может и тот самый. "Чтобы ты знал...", пытаясь теперь отвлечься от своих страхов, начала Бонни. "Мне до чертиков страшно. Очень-очень много лет назад меня попросили исполнить композицию, но слова я напрочь забыла, и... Это был самый позорный позор в моей жизни! Если не считать проигранного желания... И... Если я вдруг начну запинаться... Пни меня, пожалуйста, чем-то тяжелым. Вот этой табуреткой, к примеру. Ладно?"
Но едва послышался первый аккорд, она заметно успокоилась, вспомнила, как было легко тогда, в тот самый день. И как сильно это помогло... Отвлечься.
Слова "Богемской рапсодии" мелькнули в памяти, и Бонни запела низким, чуть глуховатым голоском.
Задумалась, что если бы ей предоставили возможность вернуться в тот день... Она бы ничего не меняла. Возможно только, не старалась бы так сильно "отвлекаться" от хранителя.
Проводив взглядом обоих драконов, Лия наконец смогла спокойно выдохнуть. Развернулась всем корпусом к Беатрис, закидывая ногу на ногу.
- Это сложно? Сложно изучать некромантию? Сложно понимать эту магию? - достаточно серьезно задавая свои вопросы, она и вовсе не заметила, когда музыка закончилась. Несколько длительных секунд, и мелодия снова заиграла, вызывая волну дрожи по всему телу. Вдохнув как можно больше воздуха, Офелия обернула голову к сцене. Даже рот приоткрыла, наблюдая за Бонни и Блэком. В мгновение стало невыносимо жарко, а затем обдало холодом. Лия выдохнула, вновь разворачиваясь к столу. И всеми фибрами желала, чтобы песня скорее закончилась. Подхватила чей-то янтарный напиток, и в один глоток осушила стакан. Только потом поняла, что это был виски, что сию секунду опалил горло.
Безусловно, Луис не собирался упрекать в чем-то Грая, вовсе нет! Но пройтись и подышать свежим воздухом было самое то. Оказавшись перед главным входом, Анхель взглянул на юного дракона, и даже усмехнулся.
- В тихом омуте... - распахнув дверь, он вышел сам, а затем дождался и Валентайна. Выудил из кармана брюк пачку сигарет, но не спешил подкуривать. Сместил взгляд к Граю, словно собираясь пояснить свое негодование. Но замешкался, не проронив и слова. Впрочем, решил затронуть совсем другую тему.
- Кларисс, это старуха, да? Старшая ведьма в этом семействе. Ренан говорил о ней, но совсем немного. Не самая его любимая тема. Разве она не должна быть мертвой?
Вопросы сыпались сами собой, и Луис едва опомнился, когда взглядом наткнулся на Южного ветра. Сперва нахмурившись, дракон все же сдержал своего негодования.
- Вечер добрый, господа. - подойдя к Луису и Граю, Нот склонился в вежливом поклоне, но ответа от Анхеля не последовало. Все, как обычно. А потому скоро ветер переключил свое внимание к Вэлу.
- Валентайн Грай, дракон, собирающий камушки. - усмехнувшись, Нот протянул ему руку для приветствия. - Нот, Южный ветер. И большой поклонник ювелирного искусства. К слову об этом... Знаю одно дивное местечко, где есть залежни какого-то камня, как по мне, так весьма драгоценного. Могу показать.
- Тебя где черти таскали? - не сдержавшись, Луис перебил весь пафос, с которым явился этот недочеловек. - Лидия, между прочим, волнуется.
- Было одно... Неотложное дельце. И, как ты выразился, с чертями и пришлось... Поговорить...
Луис недовольно засопел, всем своим видом показывая собственное недовольство. Впрочем, Нот только усмехнулся на эту грозную моську.
- Вы же не убегаете? - обратившись непосредственно к Граю, ветер растянулся в довольной улыбке. - Тогда еще встретимся.
Обойдя драконов, Нот поспешил пройти в клуб. Буквально на входе столкнулся с троицей, что вызвала неподдельный интерес. Он даже остановился, присматриваясь сперва к девушке, а затем и к двум особям мужского пола. Склонил голову, словно изучая. И усмехнулся, торопливо направившись к ним, пока девушка далеко не успела отойти. Перехватил ее, извинившись на малоизвестном языке, вернул к дядюшке и его другу.
Это веселье заметно напрягло, даже обеспокоило Ленса. Впрочем, и повеселить успело. Сдержав улыбку, он вернул внимание Василисе. Собрался было сказать, что может ее проводить, делов-то. Хотя сам бы оставил ее здесь, под присмотром. А восстановиться... Его мысли перебил подошедший Нот. Да, они виделись всего пару раз, и оба раза этот не вызвал ни единой капли доверия.
- Вечер добрый, господа, и леди. - кивнув Василисе, он спрятал обе руки за спину, заметно выравниваясь.
- Ник, Василиса, познакомтесь, это Нот. - пробормотал Ленс, и прежде, чем успел продолжить, услышал недовольное поцокивание языком.
- Ну прямо фу, как представил! - поморщившись в сторону Ленса, Ветер тут же махнул на него рукой. А к родственникам обернулся уже с улыбкой. - Василиса Книф, Ник Кавьяр, рад знакомству. Нот, Южный ветер!
На запетую песенку Ленс только и закатил глаза, шумно вздохнув. А что ему было еще говорить? Отвлекла песня, что заиграла со сцены, и он поспешил обернуться, отвлечься от разговоров. Заметно удивился, увидев Бонни снова на сцене. Небольшой, но все же...
В свою очередь ветер не сводил взгляда с Ника. Его состояние Нот описал бы... Как наркотическое веселье. Когда дури уже нет, но ее последствия еще остались. Сам усмехнулся, вытянув руку к Нику.
- Больно не будет... - коснувшись двумя пальцами лба мужчины, Нот "развеял" туман последствий, а затем мельком взглянул в сторону его колена. - И повязку можешь снять. Это кто так "умело" бинтовал-то? Пусть в больницу на курсы запишется, авось поможет!
Но больше привлекла Василиса, что была истощена. Нет, не магически, на энергитическом уровне. И последствия от этого были гораздо хуже, чем у Ника с его "царапиной". Ощутив, что девушке не особо нравятся телесные прикосновения, даже самые незначительные, Нот поморщился. Коснулся рукава ее платья, вытягивая руку вперед.
- И опять, больно не будет. Может даже приятно получится сделать. Только ладошкой к верху держи. - протарахтев, ветер вытянул свою руку, тормознув ею над ладонью Василисы.
Ленс, оставшийся в стороне, взглянул через плечо Ноту, пытаясь понять, чего тот задумал.
Яркие нити, подобно электрическому току, прошли от ветра, коснулись ладони девушки, наполняя ее энергией.
- Больше так не истощайся. Это может быть опасно. А вы двое... - обернувшись к Нику и Ленсу, Нот растянулся в улыбке, демонстрируя ряд белоснежных зубов. - Проследите за этим. Еще пересечемся?...
Развернувшись, Нот отошел на несколько шагов в сторону, углубляясь в зал.
Только тогда Ленс решился что-то сказать, но сразу не сообразил что именно.
Во время танца Атилла не стенснялся задавать вопросы, медленно, но уверенно располагая Лидию к себе. И скоро выведал о книгах достаточно много.
Рассказал ей о себе, но совсем кратко, тем самым поясняя свое неверотное любопытство. А затем проговорился и о других городках, что уже расцвели в этом мире. Рассказал и о местных обитателях. Назвал из оборотнями наоборот, поясняя, что те предпочитают находится в зверином облике, и редко показывают "двуногую" форму.
Едва песня оборвалась, взглянул на сцену, заметил собирающихся музыкантов, и снова взглянул на Лил.
- Может по коктейлю? - предложив, он тут же указал в сторону бара, а затем и отправился туда же. Но по пути остановился, снова смотря на сцену. Знакомые ноты и голоса тут же привлекли внимание, вызывая довольнейшую улыбку. Пришлось, правда оторваться, возвращая внимание Лидии.
- Думал, что никогда больше не услышу этот тандем. - остановившись у бара, Атилла заказал себе какой-то сильно навороченный коктейль с трубочкой, зонтиком, и еще каким-то украшением. Обернулся к Лил, шепотом проговорив. - Никогда такое не пробовал.
Сквозь приглушенный смех снова взглянул на сцену. И снова вернул внимание Лидии.
- А ты что будешь?
- Одного провинившегося Ветра, надеюсь. - за спиной послышался голос, вынуждающий обернуться. И Нот встретил взгляд Атиллы с определенной враждой. - Брысь отсюда, пока ветром не сдуло. - но тут же смягчился, оборачиваясь к Лидии. - Прости, моя принцесса. Пришлось задержаться.
Нот подхватил ее ладошку, на мгновение задержал в своей, а затем накрыл легким поцелуем.
Нормальные люди меня пугают.
