

Кио. Сад. Ночь.
Сцилла.
Пасмурно.
- Я не могу уйти так... Однако, если не уйду сейчас, не смогу вообще... - Кио встал как вкопанный, разрываясь между чувствами. - С проклятьем я ничего не могу ей дать, я не смогу сделать ее счастливой. Но я люблю ее. Всего минутку. Еще одну минутку, чтобы побыть с ней рядом.
Из состояния неопределенности его вывело неожиданное столкновение. Кто-то прям хорошо его толкнул со спины, но не настолько, чтобы неко упал. Сердце болезненно сжалось и учащенно забилось от знакомого голоса. Даже в детском голосе он улавливал любимые нотки интонации, узнавая взрослую Сциллу. Губы расплылись в теплой улыбке, потому что его обнимала самая желанная для него, несмотря на возникшее у нее предчувствие.
- Все будет хорошо, - почти что повторил Кио ее слова, имеющие тот же смысл.
- Все. Будет. Хорошо. - Словно эхом слова прозвучали в мыслях вновь. Будто он убеждал в этом сам себя. В голове играли сомнения и самоубеждение. Он делает все правильно. Иного выхода нет. Разлука, когда Сцилла его отпустила, ощутилась ударом кнута по душе. - Прошу, не отпускай меня. Хочу побыть с тобой еще чуть-чуть. Не хочу тебя терять так скоро.
Все грустные мысли разлетелись, как пушинки от сквозняка. Угрожающего вида девочка заставила его улыбнуться. Она выглядела так дико, и невинно, и мило одновременно, как котенок, который пытается рычать.
- Звучит серьезно, - сдерживаясь от порыва засмеяться от ее угрозы, неко поворачивается к ней лицом и встает на одно колено, чтоб быть с ней на одном уровне. Кио улыбнулся ей, хотя не было никакого веселья в его улыбке. На ее личике виднелись две влажные полосы, по которым скатывались слезинки. Сопровождающие мохнатики скулили, но не позволяли себе вмешаться в диалог хозяйки их друга. - Больно-больно укусишь? - спрашивает он у Сциллы, чуть раздразнивая и кончиком пальца вытирая с лица слезинки. Одна из волчиц все же начинает к нему ластиться, засовывая голову в область подмышки. - Зои, ну что ты делаешь?.. - Пришлось чуть отстраниться, чтоб высвободить назойливою мордень. Многое хотелось сказать Сцилле, многое объяснить, многое раскрыть, но не позволяло заклятье молчания. Каждый раз, когда он пытался приоткрыть губы в попытке открыть важную тему, рот смыкался замком в бремени молчания. - Я с тобой не прощаюсь. Мы с тобой еще увидимся.
Если все произойдет по задумке, они правда встретятся, однако до этого пройдет много времени. Кио заправил прядь волос, что выбилась из общей пречески Сциллы. Перед ним стояла девушка с телом ребенка, но он знал, кто перед ним на самом деле. Обман, созданный Ирис. Ведьма так пыталась вызвать к Сцилле отвращение. Не сработало.
- Все пройдет хорошо. Не подведи меня и сделай все так, как запланировано. Отомсти за свое проклятие и освободи меня. Я... - Как же на языке крутились эти слова. Эти слова завладели его сердцем, душой, мыслями. И перед тем, как произнести желаемое, Кио тянется к Сцилле, оставляя на ее губах беглый, но нежный поцелуй. И он бы это повторил, даже будь здесь все четыре гвардии, лицезрея его жест. - Я люблю тебя.
Потрепав макушки пары волков, он поднимается на ноги и уходит, не оборачиваясь к столетней вишне. Существовала необходимость поговорить с Хранителями. Время сейчас имело цену как никогда.
