Розалин, Огонек. Неизвестный городок. Вечер
Алкеон, Нест, Данте
Тепло
Как бы не хотелось верить в слова Алкеона, Огонек был настроен скептически. Да, внешне мало показывал своего недоверия, однако глубоко внутри все же сомневался. Рано или поздно все уходят, даже самые верные друзья. В одном Ал не ошибся точно, - у Рози нет друзей, как бы она не пыталась завязать с кем-то доверительные отношения, все всегда шло наперекосяк.
Откашлявшись на мысль Птички, даже усмехнувшись, Огонек сдержал себя в удовольствии в очередной раз подколоть Алкеона. Хотя язык так и чесался бросить нечто вроде "я все же могу попробовать", или "поживем - увидем". Промолчал. И вслух ни слова, и мысленно.
А затем Алкеон поспешил уйти. Но не тут то было. Бросив бармену благодарный кивок, он быстро нагнал Алкеона. По какой-то старой привычке сунул обе руки по карманам, шагая если не рядом, то где-то на шаг позади.
- Лучше ничего не говори. Одно слово вызовет очень много вопросов. - выдохнув, Лис чуть затормозил. - Вы не должны идти к драконам. К тем пещерам. Рози надеется, что там сможет обуздать Саламандру. Но в итоге только пострадает. Саламандра сильнее нее в разы, а если окажется у места своих сил... Она может сгореть. Буквально. А вам двоим потом придется убивать Саламандру, чтобы никто не пострадал. За этим я сейчас в таком вот... Виде.
Окончательно остановившись уже возле трактира, Огонек развел руки в стороны, демонстрируя тот самый внешний вид, что даже для него перестал быть привычным. Но скоро улыбка снова скользнула по лицу.
- Ты показал, что тебе можно верить. - бросив, он снова стал лисорозом, вильнул хвостом, склоняя голову. "Докажи это!"
Рванув с места, Огонек быстро скрылся с вида. Вернется к утру, как обещал...
Проводив взглядом Данте, что точно что-то задумал, Лин еще разочек хохотнула. Обернулась к лестнице, то, что происходило в другом конце трактира, она едва ли могла рассмотреть, а потому было бестолку пялиться, даже выпучивая глаза. Конечно, не признаться, что до чертиков интересно, было бы глупо, однако сейчас Розалин предпочла оставаться дурочкой, не задавая лишние вопросы.
Когда Данте вернулся, только и успела кратко кивнуть, когда его ладонь коснулась ее спины. Совсем невинный жест вызвал странное ощущение, вынуждающее поднять взгляд, но так нормально и не рассмотреть Лиса. Была согласна, с мнением о речи гнома. Не сказать, что навидалась всяких, но живя в нескольких шагах от подобного местечка, слышала всевозможные речи, в том числе и гномьи. Они, конечно же, сильно отличались от привычного говора.
Вопрос, что задал Данте напоследок, заставил заметно задуматься, даже... Прийти в некий ступор. Точно... Он ведь почти все время пробыл во сне.
- Не думаю, что я та, кто должен тебе говорить об... Этом. И... - запнувшись, Лин чуть затормозила на едва ли не последней ступеньке. Выдохнула, тут же ускоряя шаг. - Спроси лучше Неста. Вы вроде... Одно целое, или братья, или...
Под конец своей не самой уверенной тирады, Лин таки заставила себя умолкнуть. Правда, продлилось ее молчание не слишком долго.
- О чем вы говорили? - и все же любопытство взяло верх, Роза даже попыталась улыбнуться, что вышло несколько криво и неуверенно, чем обычно. Ко всему прибавился и неловкий жест в сторону... Куда-то в сторону. - Там... С гномом.
__________
Спенсер. Гвардия. Вечер
Мэй
Тепло, дождь
Не смещая взгляда с Мэй, Спенс скорее наблюдал за ней, чем за всеми прелестями вокруг, которых, к слову, было предостаточно, чтобы рассматривая, задержаться до самого утра.
Но Лиса приняла решение отправиться к морю, на один из крошечных островов. Только на долю секунды Спенсер вспомнил свои слипшиеся крылья и бег наперегонки с сестрой. И был более, чем уверен, - он позволил Натали победить! Хотя бы разочек...
Медленно взмахнув крыльями, Спенсер с дорогой ношей отправился к острову, попутно осматриваясь по сторонам, но лишь для того, чтобы убедится, что по близости нет никаких опасностей.
- Мне казалось, ты равнодушна к воде. - не без ухмылочки уточнил Спенс, приближаясь к острову. И только мягко приземлившись, опустил Мэй на ноги, но не спешил выпускать из объятий. Дождь сюда доставал едва ли, бросая на островок среди моря редкие капли.
- Почти как у Дарвина... - взяв Мэй за руку, Спенс потянул ее к воде, попутно вспоминая учения из одной книги. - "Дул свежий ветер, и вся поверхность моря, которая днем сплошь покрыта пеной, светилась теперь слабым светом. Корабль гнал перед собой две волны, точно из жидкого фосфора, а в кильватере тянулся молочный свет. Насколько хватило глаз..."
Запнувшись, Спенсер остановился у самой воды, оборачиваясь к Лисице. - Существует легенда, кажется даже про эти места. В далекие времена северяне решили покорить эту богатую, благодатную и плодовитую землю. У этих берегов появилось множество кораблей, в которых находились вооруженные до зубов воины. Они хотели под покровом ночи подойти к берегу и незаметно напасть на спящих жителей. Однако море возмутилось такому коварству. Оно засветилось голубым пламенем, и жители увидели вандалов. Дали бой. Одержали победу... А к утру оказалось, что морские жители... Русалочий народ... Поднял тревогу, "подсвечивая" врагов...
Заставив себя умолкнуть, Спенс усмехнулся.
- Искупаемся? Пока море светится.
